Day 11

sashatinkoff
200 push-ups for 90 days
2 min readSep 10, 2015

Отдохнув один денек, я вернулся к… хотелось бы сказать “привычному ритму”, но это неправда. У меня не очень получается пока что сохранять стабильность в плане утренних упражнений, но хотя бы старательно отжимаюсь каждый день. Итак — я вернулся в упор лежа.

Начинается второй этап, и для него я выбрал следующий способ отжиманий — медленные. Откуда я вообще это нашел — расскажу попозже, ниже опишу как я их выполняю и как вообще проводится тренировка.

Итак, медленные отжимания — это отжимания, при которых важно не количество отжиманий, а время. Один полный цикл — опуститься и подняться — занимает от минуты до двух (я начал с минуты). То есть полминуты-минуту опускаюсь вниз, столько же поднимаюсь вверх. Мышцы трясутся, запыханность на уровне подъема на пятый этаж пешком, напряжение ощущается по всему телу — помимо отжиманий тут еще и планка присутствует.

  1. Медленные отжимания: 2 минуты — 2 опускания
  2. Пауза минута
  3. Медленные отжимания: 1 минута 2 отжимания
  4. Пауза минута
  5. Медленные отжимания: 1 минута 2 отжимания
  6. Пауза минута
  7. 10 алмазных отжиманий

Добить я решил алмазными отжиманиями.

Очень похожий на отжимания с узкой постановкой рук, этот вариант хорошо развивает трицепсы и в меньшей степени — мышцы груди и плечевого пояса.

http://sportwiki.to/

Необходимо кисти свести так, чтобы большой и указательный пальцы обеих рук касались друг друга. Опускаемся и поднимаемся и ощущаем нагрузку.

Оригинал http://isidroid.com/day11/

--

--

sashatinkoff
200 push-ups for 90 days

Пишу о разном с матом ем булку с маком никогда не бегал с автоматом