Day 12

sashatinkoff
200 push-ups for 90 days
3 min readSep 11, 2015

Я забыл про собственный лайфхак, придуманный другими людьми— если уже не можешь больше отжиматься, не стоит бросать пытаться со словами “ну, я сделал все что мог”. Можно немного сбросить вес, перенеся упор с носочков ног на колени. Я не доделал пару алмазных отжиманий в конце просто потому что затупил. Я не мог — и затупил.

Немного о выбранном способе нагрузки в этот раз. Почему медленные отжимания и зачем вообще это надо? Ответ на этот вопрос заключается в одном предложении — а ты сам попробуй. Вообще, медленные отжимания выполнять сложнее (по крайней мере так я могу судить, перелопатив несколько интернет ресурсов на эту тему). Медленные как отжимания, так вообще подъем тяжестей, будь то гантели, штанги или собственный вес на перекладине, способствует росту мышечной массы. Так что, оказывается, эта девятидневка будет у меня контрольной на массу тела.

Сегодня я занимался дважды — утром были стандартные отжимания, вечером — спортзал. Утром план выглядел так же, как и вчера, а именно:

  1. Медленные отжимания: 2 раза за 2 минуты
  2. Медленные отжимания 2 раза за минуту в два подхода.
  3. Алмазные отжимания, 10 раз.

Между всеми подходами отдых в минуту.

Думаю на каждый третий день добавить тренировочку на полчаса, вечерочком — после утренних отжиманий проходит минут пять, как боль в мышцах утихает, ничего больше не трясется в неожиданных местах (плечи-руки, например, а не желейная задница). Только небольшой заряд бодрости. А хотелось бы, конечно, чтоб руки болтались без малейшей возможности поднять выше пояса.

А еще я умудрился сегодня поесть шесть раз. Результат сразу же показался на весах — я превысил свои дистрофические 60 с чем-то килограммов, и весы показали 70,6 кг. Лишь бы на пользу.

В общем, в плане еды выглядело все так:

  1. Утром — овсяная каша
  2. Обед — пара куриных бедрышек. Что-то невероятно жирным мне показалось. А раньше хрумкал с удовольствием.
  3. На полдник не выдержал и сожрал батончик сникерса. Пользы от него наверняка ноль со знаком минус.
  4. Первый ужин — снова пара куриных бедрышек. Все, их больше нет.
  5. Второй ужин — чай с тремя бутерами: хлеб, мясо.
  6. Третий ужин — после спортзала — три вареных яйца и ложек десять (жирного) творога с (жирной) сметаной.

В спортзале сегодня контрольная группа мышц была — плечи. Я почти на 99% уверен что на 99% неправильно выполнял упражнения, но мышцы все равно набухли. Не Шварценеггер, конечно, но и не Александр, прости меня Господи, Невский. В конце тренировки с помощью машины Смита сделал небольшой грудной сбор на прямой скамье — 20 кг — 50 кг — 30 кг.

А со стороны и не скажешь, что только что усирался под разными штангами и гантелями…

Оригинал http://isidroid.com/day-12/

--

--

sashatinkoff
200 push-ups for 90 days

Пишу о разном с матом ем булку с маком никогда не бегал с автоматом