Day 14

sashatinkoff
200 push-ups for 90 days
2 min readSep 14, 2015

Что-то мне не нравится… Вроде тяжело заниматься, поднимаюсь вообще на пределе, а проходит минута-две-пять — и все напряжение в мышцах сброшено на ноль.

Сегодня после алмазных отжиманий сделал еще 20 отжиманий с колен. Это немного помогло — спустя полчаса, когда я добрался до работы, ощущалось в груди вот это приятное пост-напряжение. Пожалуй, на оставшиеся дни в этапе сделаю следующий набор:

  1. Медленное опускание и подъем: один раз за две минуты
  2. Медленное опускание и подъем — один раз в минуту, два подхода.
  3. Алмазные отжимания — 10 раз.
  4. Сверху добить обычными отжиманиями — 20 раз. Желательно с полным усилием, если не получится — тогда с колен.

Вечером сходил в спортзал — ровно 70 килограммов. Что-то в моей тренировке пошло не так — хотя что там, причину я знаю точно. Я не очень хорошо закинулся топливом и в процессе напряжения бицух спустя полчаса я заметил две вещи. Первая — я как-то подустал. Вторая — я как-то дико хочу жрать.

Так что не получилось мне сегодня порвать штангу в тряпки от груди.

В среду у меня индивидуальное занятие с тренером, буду расспрашивать его (на самом деле её) на тему “Как правильно питаться”. Впрочем, у меня есть целый список вопросов, в том числе и по технике выполнения упражнений.

Ах да, вчера устроил себе выходной.

Оригинал http://isidroid.com/day-14/

--

--

sashatinkoff
200 push-ups for 90 days

Пишу о разном с матом ем булку с маком никогда не бегал с автоматом