Day 17

sashatinkoff
200 push-ups for 90 days
2 min readSep 17, 2015

Я слушал и думал “уууу, как все запущено”…

Вчера у меня был небольшой вводный курс на тему питания. Вообще. Я, конечно, подозревал, что в 30+ некоторые продукты желательно начинать исключать из своего рациона (как несколько лет назад я, например, исключил спиртное), но все же… прощаться с жареными свиными шейками ах как не хотелось бы.

По хорошему, помимо однообразных отчетов о том, сколько, как и в каком темпе я отжимался, было бы неплохо приложить еще и отчеты что я закидывал в свою топку. Несколько раз просмотрев заполненный ровным почерком лист с продуктами, где вместо циферек 1) 2) и 3) были обведенные в кружочки “Б”, “Ж” и “У”, я вдруг подумал, что возможно с этих пор мой рацион тоже не будет поражать прям уж таким разнообразием.

Ну, это если силы духа хватит, конечно же.

Итак, на мой щенячий вес мне необходимо потреблять 500 грамм белка. Помню времена, когда жрал куриное филе на завтрак, обед и ужин, тоже в погоне за массой, и это было ужасно. В этот раз я решил переступить наконец-то тот Рубикон, и освоить для себя протеиновый коктейль.

Ну ладно, это вводная на какие-то перспективы. Что касается прошлых двух дней (вчера я поленился и отчитаться онлайн “забил”), то количество на минимум было таким же, как было решено дней эдак 8 назад. Медленные, медленные, алмазные и еще сверху кучка. Правда я решил нынче добавить побольше сверху — и знаете, это принесло приятный эффект: +30 алмазных, +30 обычных отжиманий с широким хватом.

Как невозможно словами описать все нюансы красоты багряно-золотого осеннего леса, так же невозможно описать пик приятной мышечной боли после нагрузки. Но представить, конечно, можно.

Вдогонку питанию сегодня я приобрел свой первый протеин.

Плюс шейкер кислотно-зеленого цвета. Я если честно не понял, на хрена там внутри еще две удаляемые вставки (одна на пилюльницу похожа — с разделенным на 4 части отсеками). На вкус оказалась довольно сладенькая штука, завтра попробую ее после тренировки залить в свое жерло.

Оригинал http://isidroid.com/day-17/

--

--

sashatinkoff
200 push-ups for 90 days

Пишу о разном с матом ем булку с маком никогда не бегал с автоматом