Day 19

sashatinkoff
200 push-ups for 90 days
3 min readSep 22, 2015

Последовав крайне полезному совету чем надо перекусить до тренировки накануне, я убился просто в хлам. Знаете, часто используют такие приемы в подаче какого-то материала на прогресс: до и после. Ну, типа, до того как я начал заниматься спортом, я был толстым и аморфным, а теперь у меня кубики на животе и телки в тачке и деньги в пачке?

(К слову, меня всегда интересовало как к таким рисункам относятся, например, арабы, у который чтение происходит справа налево? У них такие картинки можно, наверное, прикладывать к прогрессу “Девушка до и после свадьбы”).

Так вот, до крайне ценного совета, я занимался где-то 40–50 минут, после чего меня выносили из зала с языком в районе пупка (закинуть его на плечо сил уже не было, ясен-понятен). И собственно прогресс был непонятен — я как три месяца назад поднимал, например, на бицуху 14 килограмм, так их и поднимал. Ну, за минусом пару кг, когда я по воле случая (читай — “банальной лени”) делал пропуски в неделю-полторы-две. А тут стою, занимаюсь, все болит, кровь от сердца отхлынула в забитые мышцы, ребята-носильщики стоят рядом наготове, а я все не унимаюсь и не унимаюсь, все поднимаю и поднимаю гантели то вверх то вниз. В общем, когда я уже решил, что хорошенького понемногу, организм может же охереть назавтра от таких высоких планок, я посмотрел на секундомер — ба, голуба, да ты ж час оттарабанил и хоть бы что. Айда, мол, еще побегаем немного.

В общем, половина апельсина, уж и не помню откуда (имеется в виду гражданство этого плода), сделала со мной такой результат. Добавив в конце протеиновый коктейль внутрь, я решил, что я сегодня был неплох и бодро зашагал домой.

А утром я проснулся от вибрации. То был не мой телефон, а мышцы резонировали с руками и отбивали стойкий ритм. Решив, что сегодня можно сделать выходной (благо один “отгул” у меня в загашнике был), я со спокойной душой… Не помню, ну пусть будет — со спокойной душой продолжил спать.

Вообще, у меня контрольный день должен был быть, так что я, можно сказать, провафлил сроки. Ладно, на следующее утро узнаем.

Итак, какой прогресс у меня произошел за этот этап? Напомню — у меня были медленные отжимания… Барабанная дробь — я ушел в минус, ребята. Я отжался 55 раз, добивать с колен не стал и — кстати, заметьте — не обессиленно рухнул на пол, а — медленно и грустно опустился вниз и остался там лежать.

Были у меня подозрения, были. Возможно, тому виной моя позавчерашняя тренька. А еще более возможно, что одно сложилось с другим и получился вот такой результат. Будем нагонять.

Оригинал http://isidroid.com/day-19/

--

--

sashatinkoff
200 push-ups for 90 days

Пишу о разном с матом ем булку с маком никогда не бегал с автоматом