Day 2 (10)

sashatinkoff
200 push-ups for 90 days
2 min readAug 28, 2015

Итак, сбросив таймер дней на ноль, я снова вышел на корт.

Полный мрачных предчувствий, я приступил к разминке. Хорошенько погрел мышцы. Очень хорошенько, ведь правило простое — дольше разминаешься — дальше отдаляешь момент начала. Мда… Вспомнил, что вчера написал о положении головы при отжиманиях — не надо бодать лбом пол, ты не бык. Надо этот момент сегодня учесть — при отжиманиях тело должно быть расположено вдоль одной воображаемой прямой.

Сегодня я делаю отжимания с широкой постановкой рук. При таком виде упражнений концентрация усилия идет на внешние пучки груди, то есть этот вид отжиманий способствует росту груди (при сопутствующем питании, естественно). При каждом опускании тела вниз я стараюсь обращать внимание на амплитуду, делать как можно ниже. Скорость выполнения упражнений нормальная. Запыхаемся — что ж, пусть сердце работает.

И, знаете, это реально оказалось очень тяжело. Я сделал первые сорок, отжал таймер для отдыха, оперся копчиком о пол, расслабился и немного с тоской подумал об оставшихся упражнениях. Возникло стойкое ощущение, что не выдержу. Вторые тридцать отжиманий полностью с ног выполнить не удалось, “женский” вариант помог добить. На следующей двадцатке в голове пронесся просто вихрь упаднических мыслей. Десятку худо-бедно добил, не без коленного читерства, увы.

Вообще, сегодня было все довольно странно. В течение дня тело будто не было в курсе утренних упражнений — никакого там тонуса и прочих приятных мышечнопомнящих ништяков не было. “Пост сдал — пост принял”, я будто в таком режиме отработал.

Ладно, посмотрим что будет дальше. В первую попытку укол мускульного позитива тоже не на первый-второй день пришел.

--

--

sashatinkoff
200 push-ups for 90 days

Пишу о разном с матом ем булку с маком никогда не бегал с автоматом