Day 21

sashatinkoff
200 push-ups for 90 days
2 min readSep 22, 2015

Знаете, вот говорят, что привычка вырабатывается за 21 день? Я, если честно, очень ждал этой даты, прям чуть ли не с замиранием сердца отслюнявливал листочки в календаре. Мое нетерпение носило исследовательско-любопытствующий характер, хотелось проверить это высказывание.

На самом деле несколько лет назад я его уже проверял, и тогда оно в целом срабатывало. Я тогда бросал привычку открывать бутылочку пивка по пятницам, в качестве разгрузки после трудовой недели. Отказаться от этой привычки оказалось не так просто, как щелкнуть пальцами, например. Но тогда, помнится, перетерпев три пятницы, к четвертой я понял, что никакого желания расслабиться как раньше нет. Позже я развил свой навык до того, что практически полностью отказался от алкоголя (чего и вам рекомендую, к слову).

Но в этот раз что-то пошло не то. Практически каждое утро я себя уговарию; практически каждое утро я нахожу сотню причин проваландаться в постели лишние пять минут, чем отжиматься отжиматься отжиматься… К счастью, как правило, я на эти уговоры не поддаюсь. Хотя признаюсь честно — пару раз давал слабину (например, как недавно, после качалки, когда мышцы под кожей вибрировали как струны на гитаре), но все же — согласно статистике…

Сегодня у меня была казалось бы железобетонная отмазка — день рождения. Но нет, хитрый и коварный враг — лень матушка — я тебе не поддамся сегодня. Я же взрослый и адеква-кватный человек…

Сегодня я добавил два лишних отжимания к вчерашним 140. А потом пошел на кухню и съел утренний подарок от жены. Аж целых два куска.

И мне почему-то немедленно поплохело. Я уже давно отказался от чрезмерного поедания сладкого (доживете до моих лет — поймете, хах), а тут — такой сладкий удар…

Оригинал http://isidroid.com/day-21/

--

--

sashatinkoff
200 push-ups for 90 days

Пишу о разном с матом ем булку с маком никогда не бегал с автоматом