Day 9.

sashatinkoff
200 push-ups for 90 days
2 min readSep 8, 2015

Девятый день — первые итоги. Все получилось как-то взбалмошно и непонятно в этот раз. Да, можно конечно сваливать неудачи на какие-то внешние силы — не я же сам себе выкручивал шею пока все не затрещало, но с другой стороны — если не я виноват, то кто?

Утром я прилег на отжим без цели разбить сотню или что-то там еще. Надо было выяснить есть ли прирост в количественных характеристиках отжимания, что-то поменялось за последние дней так девять или нет.

Шестьдесят два раза — это на 22 отжимания больше, чем я обычно отжимался. На самом деле, положа руку на сердце, больше полтинника я никогда не мог осилить. Пожалуй, этот результат можно положить в копилку “Достигнуто”. Правда что-то мне подсказывает, что я мог бы достичь бОльшего.

Еще я возобновил тренировки в спортзале, и сегодня я крутился ужом на сковородке на машине Смита: делал широкие жимы и жимы узким хватом; лежа и под каким-то углом; жал быстро и опускал медленно. В общем, убивался как мог. Максимум, который я сегодня оторвал от груди (правда в несколько подходов) — это 50 килограммов. Не бог весть какая масса, но в целом для начала, я считаю, можно.

Завтра день отдыха — буду в плане эксперимента жрать и греть пузо от греющегося ноутбука. Буду искать как буду упарываться в следующие 9 дней.

Оригинал http://isidroid.com/day-9-first-results/

--

--

sashatinkoff
200 push-ups for 90 days

Пишу о разном с матом ем булку с маком никогда не бегал с автоматом