Как выглядит вКонтакте в терминале

Artem Golovin
42willdo
Published in
2 min readNov 12, 2013

Есть такой текстовый браузер, который называется “Lynx” и запускается из терминала. Он был разработан в 1992-м году и (sic!) до сих пор используется для некоторых вещей. Так уж получилось, что мне нужно было его настроить для одного проекта.
Я не удержался и немного полазал по интернету через него:
[caption id=”” align=”alignnone” width=”692"]

Так бы выглядел мой собственный сайт 20 лет назад. Похоже? :-)

Так бы выглядел мой собственный сайт 20 лет назад. Похоже? :-)[/caption]

Лучше всех, конечно, приспособлен к нему гугл, можно спокойно поискать что-нибудь и посмотреть результаты:

Контакт тоже вполне открывается, но перебрасывает на мобильную версию:
[caption id=”” align=”alignnone” width=”688"]

“Похоже, вы заходите с необычного места.” — Еще бы![/caption]

Можно полюбоваться моей страничкой. Да, картинки браузер не поддерживает:

Или зайти в сообщеньки. К сожалению, зайти в определенный чат мне не удалось. Видимо, потому что JS браузер тоже не поддерживает:

Сообщества тоже вполне читаемы, если забыть про фотографии:

Вот как-то так. Честно говоря, я ожидал гораздно худших результатов. В браузере вполне можно почитать новости, погуглить и даже, при особой настойчивости, посидеть вконтакте. Он вполне поддерживает сессии и куки, но не имеет никакого понятия про изображения, JS и, конечно же, все остальные технологии.

--

--