Кругосветка #2. Турция

Nadya Tsech
Krugosvetka
Published in
2 min readOct 7, 2015

Выбрать книги для Турции не составило никаких проблем. В первую очередь в голову приходит Памук, а потом и Елиф Шафрак. Подборки книг о Турции советуют еще «Королька – птичку певчую».

Я буду читать 3 книги.

Стамбул. Город воспоминаний
Орхан Памук

Я начинала читать «Стамбул» несколько лет назад. С первых страниц мне очень захотелось побывать в Стамбуле, поэтому я отложила книгу, и решила прочитать её после поездки. Памук рассказывает о семье, своем доме, друзьях и о городе.

Снег Орхан Памук

«Роман Орхана Памука — это попытка осмыслить жизнь современной Турции, ее взаимоотношения с Западом и самоидентификацию.» (livelib.ru). Турция vs Запад. «Либералы» vs «Политические исламисты», Девушки в платках vs университет. Турция vs Снег.

Несколько человек мне сказали, что не смогли дочитать «Снег». Мне интересно читать все о исламских женщинах, поэтому и «Снег» меня смог затянуть в свое тягучее повествование с первых страниц.

Сорок правил любви Элиф Шафак

Одна из целей #книжнаякругосветка прочитать книги, которые я бы «добровольно» никогда не прочитала. Эта книга одна из них. Скажу честно, мне было даже немного стыдно брать ее в библиотеке. Но рейтинг 4,17 на goodreads и рекомендации книголюбов заставили меня выбрать «Сорок правил любви».

Что еще почитать из Турции?

--

--

Nadya Tsech
Krugosvetka

Каждый месяц я выбираю страну и читаю книги о ней.