Кругосветка #3. Конго

Nadya Tsech
Krugosvetka
Published in
2 min readOct 19, 2015

Конго — одна из тех стран, которую я сама бы не выбрала. Мало известных авторов, еще меньше переведено на русский язык.

Совместными усилиями мы нашли несколько книг. Что читала Оля можно посмотреть тут medium.com/@otsech

Я планирую прочитать два произведения «Депутат» и «Браззавиль-Бич».

Уильям Бойд «Браззавиль-Бич».

Книга шотландского писателя родом из Ганы о Конго. «Героине этой смешной и увлекательной книги приходится пережить множество опасностей и приключений, побывать в обезьяньей стае и партизанском лагере, расстаться с цивилизацией и покинуть джунгли, чтобы понять несколько простых и безыскусных истин.» (livelib).

Анри Лопез «Депутат». Небольшой рассказ, который входит в сборник «Избранные произведения писателей Тропической Африки». «Депутата» (✮✮✮✮☆) я уже прочитала и он мне понравился, с удовольствием бы почитала другие работы Лопеза, но не могу найти.

--

--

Nadya Tsech
Krugosvetka

Каждый месяц я выбираю страну и читаю книги о ней.