Рекомендации #4. Швеция и Эфиопия

Nadya Tsech
Krugosvetka
Published in
2 min readDec 1, 2015

Оля честно вытянула Эфиопию, и путем фальсификации с 3 или 4 попытки вытянулась Швеция.

Эфиопия

Иногда отсутствие выбора это огромный плюс. В Эфиопии живет 94 миллиона человек, которые написали одну известную и переведенную книгу «Рассечение Стоуна». Её и читаем. (рейтинг многообещающий 4.27)

Для общего развития я прочитаю малюсенькую книжку о самой стране «Восточная Африка: Эфиопия».

Швеция

Что делать если я уже прочитала и несколько раз перечитала Миллениум?

The Almost Nearly Perfect People Michael Booth

«Почти идеальные люди» написана не шведом, и не о Швеции конкретно, а о каждой скандинавской стране. Но я так хочу её прочитать. Скандинавия — моя давняя мечта. И я прочитала столько скандинавских книг (по большей част детективов), что могла бы и исключить всю скандинавию из кругосветки.

«Пеппи Длинный Чулок» Астрид Линдгрен

Надо что-то говорить? Не читала, признаюсь. Но мечтаю с тех пор, как прочитала биографию Астрид Линдгрен (очень рекомендую, лучше любой художественной книги).

«Убийца без лица» Henning Mankell

Без детектива этот список не обойдется. Выбор был огромный, но я остановилась на серии о Курте Валландере, которую легко найти в интерне.

--

--

Nadya Tsech
Krugosvetka

Каждый месяц я выбираю страну и читаю книги о ней.