Лучшие книги

Nadya Tsech
Krugosvetka
Published in
2 min readMar 9, 2016

Я выбрала книги, которые дают хорошее представление о стране или настолько мне понравились, что я не могла не поделиться ими. Список постоянно пополняется; все книги, которые я прочитала во время кругосветки на сайте Goodreads.

Доминиканская Республика

In the Time of the Butterflies by Julia Alvarez
#сестры Мирабель

Гана

Homegoing by Yaa Gyasi
#сага #рабство #традиции

Германия

«Книжный вор» Маркус Зусак
#война #холокост #YA #книги

«Чтец» Бернхард Шлинк
#холокост #разница_в_возрасте #книги

Гернси

«Клуб любителей книг и пирогов из картофельных очистков» Мэри Энн Шеффер & Энни Бэрроуз
#книги #роман #письма #война

Иран

«Персеполис» Маржан Сатрапи
#комикс #биография

Италия

«Лучшая подруга» Элена Ферранте
#дружба #исторический_роман #политика

Канада

«Рассказ служанки» Маргарет Этвуд
#антиутопия #феминизм

«Аня из Зеленых Мезонинов» Люси Монтгомери
#детская #семья

Конго

«Браззавиль-бич» Уильям Бойд
#ученые #природа #шимпанзе

Мексика

«Любовный недуг» Анхелес Мастретта
#политика #революция #независимые_женщины #любовный_треугольник

Нигерия

«И пришло разрушение…» Чинуа Ачебе
#обычаи #племена #колонизаторы

Франция

Bonjour tristesse by Françoise Sagan
#богема

Швеция

«Девушка с татуировкой дракона» Стиг Ларссон
#детектив #сильная_героиня #журналистика

Эфиопия

«Рассечение стоуна» Абрахам Вергезе
#медицина #семья #война

Эстония

«Очищение» Софи Оксанен
#оккупация #предательство #секс_трафик

--

--

Nadya Tsech
Krugosvetka

Каждый месяц я выбираю страну и читаю книги о ней.