Aiste Maria Zaznobina
5 min readNov 30, 2017

Абу-Даби

Как я уже говорила, отель у нас был очень классный, много фруктов и вкусностей на завтрак, а когда Соня начала буянить, ей принесли игрушку, развлекли песенками-танцами. Ну и Тёма сразу тоже себе попросил что-нибудь поиграть “как у Сони”:)

В Дубае мы всё посмотрели, что я запланировала, теперь настал через Абу-Даби. Туда я хотела поехать только ради мечети шейха Зайда, потому что давно она бередила мне душу. Мечеть эта — одна из самых больших в мире, а мне кажется, и одна из самых красивых. Хотя все я не видела, конечно:) Названа мечеть в честь основателя и первого президента ОАЭ. Великолепная, белоснежная, вся сверкающая. Сзади нас на фото пусто, потому что туда не пускают, видно ограждение. Народу много, но никто не толпится. Обувь перед входом нужно снимать, оставлять в специальных шкафчиках. Одна китаянка не сняла, охранник как увидел черный след от ее подошвы на белом мраморе, чуть в обморок не упал. Побежал к ней с выпученными глазами, а она так перепугалась. Не обратила внимания просто, что все без обуви. Быстренько сняла:))

Также женщинам на входе дают абайи, хотя у меня и был платок с собой, а вся одежда была закрытая. Пришлось на спящую Соню натянуть эту красоту. Потом её достать еще была проблемка:))

Из Дубая мы добирались в Абу-Даби на автобусе, ехать 2 часа по очень хорошей дороге, Тёма сидел себе мультики смотрела, а Соня вот конкретно утомила меня и себя. Спать отказывалась, сидеть на руках тоже. Не знаю, что бы мы делали, если б не милый дед-индус на соседнем сиденье. Он включал ей музыку на своем телефоне, а она слушала:) От вокзала ещё такси до мечети… Да, дорога так себе для детей. Но мои уже привыкшие герои:))

Ковер в мечети — самый большой в мире, разумеется. Люстра с кристаллами Сваровски и да, тоже была самая большая, пока Катар не сделал больше:) В этом все Эмираты, всё самое-самое… Только не самое старинное, ха-ха.

Здорово, что мечеть такая доступная, вход бесплатный, никаких очередей, можно не только мусульманам и т.д. Как вспомню толкучку в Айя-Софии в Курбан-Байрам… брр

Один фоткаться Тёма не любит, а с Соней всегда пожалуйста.

Вот на фотке ниже сзади Тёмы и Сони натирают полы. Каждые минут 10 туда-сюда. Вот и чистота такая.

Ну и чтобы не бежать сразу обратно на автобус, мы поехали на лучший в Абу-Даби пляж Саадият. Вход платный, зато можно и полотенца взять и переодеться в раздевалке.

Дети сели в песок и минут 20 я их не слышала даже. Увлеклись. Я сама растянулась на песочке и кайфовала. Видимо, это моя дневная норма лежания на пляже, через 20 минут мне стало скучно, и мы пошли купаться. Вода тёплая, небольшие волны, дети хохочут и брызгаются.

Конечно, мне по душе больше пляжи в окружении пальм и всякой зелени, а лучше даже гор, но и высотки сойдут на пару часов.

Я полностью удовлетворила свою потребность в пляжном отдыхе:) Купание в Персидском заливе — done. Не хочется акцентировать внимание на том, что с этого самого прекрасного пляжа невозможно уехать, не потому что там так прекрасно, а потому что после заката все оттуда уходят, а ни такси, ни автобусов нет. Ждали час…

Тёма спас ситуацию сказав, что есть такое правило, что после купания маленькие мальчики всегда едят мороженое. Скоротали полчаса. Потом такси, 2часа в автобусе, опять такси до гостиницы… И вот дети опять заснули за 20 секунд. Всё только ради этого и было! Красота.

Утром мы полетели в Алматы. Классная получилась поездочка, впервые я прям вообще не дергалась, а просто отлично проводила время. Мои детки становятся самыми лучшими попутчиками. Ещё б Саше побольше отпускных дней и уууух мы бы быстренько посмотрели этот прекрасный мир:)