С широко закрытыми глазами

Кино

Anatolysam
2 min readJan 6, 2014

Да уж… Очень не просто признаваться самому себе, что ни черта не понял, что 2 часа 40 минут потрачены не то чтобы впустую, но как бы это сказать…Где-то что-то упустил )

Господин Круз как и госпожа Кидман, потрясающие актеры. Их профессионализм не вызывает ни малейших сомнений. Взгляды, позы, эмоциональная составляющая их речей все на 5 с плюсом. Кидман особенно хороша. С первого взгляда посещает мысль, что ей отведена роль эдакой дурочки с отличными сиськами, но режиссер позволяет ей раскрыть образ более глубоко, показывает обратную сторону ее красоты. Эдакая верная домохозяйка, но мечтающая о том, чтобы один капитан армии оттрахал ее как следует, а за это она готова пожертвовать и мужем и дочерью.

Но что Кидман, главный герой картины Круз. Красив, умен, успешен, любит свою жену и вообще — отличный семьянин. Проводит свободное время дома, по выходным курит с женой косячок, ходит на вечеринки, где дальше флирта не позволяет себе зайти. Отличный мужик!

После очередной накурки, Кидман радует Круза своими откровениями, да так, что бедного мужика повергает в состояние шока из которого без рюмки водки ну ни как не выйти.

В поисках алкоголя Круз приходит в кабак к своему другу, пианисту. Друг случайно говорит одно волшебное слово, которое в корень меняет спокойную и размеренную жизнь Тома..

Вроде все понятно.. Но то что начинается дальше (оргии, убийства, передозировка) мне не понятно. Зачем это? Что хотел сказать Кубрик сиим творением? Я не понял. Я запутался, хотя смотрел очень внимательно и не отвлекался ни какие другие занятия (хотя вызов в Dota и моргал). У меня не получилось вывести мораль сего опуса. Жила семья, муж посетил оргию, психика разрушена... И? Что дальше? Какова мораль? Не посещать оргии? Так это и кино смотреть не надо ) Наверняка смысл спрятался от меня за сиськами Кидман )

Если серьезно, то фильм снят красиво. Глаз от экрана не оторвать. Но я думаю, что картинка фильма была бы блеклой и серой без отличного саундтрека. Настойчивые одинокие ноты пианино пробирают до костей, а арабские напевы добавляют интриги и ожидания чего-то опасного.

Рекомендую ли я посмотреть С Широко Закрытыми Глазами? Конечно ДА ) Главное, расскажите мне потом, что поняли Вы из этого фильма. Расшифруйте мне замысел и мораль. Спасибо )

--

--