Без Лица

Кино

Anatolysam
1 min readJan 4, 2014

Бывает настроение, когда хочется пересмотреть фильм, который когда-то давно произвел впечатление. Который, каким- то не понятным образом врезался в память, а потом, водин прекрасный момент выскочил из угла на поверхность.

- Эй, пересмотри меня! Я клевый!

Так случилось и с кинокартиной Без Лица. Джон и Николас это одни из самых моих любимых актеров современности. А фильмы, где они тандемом можно пересчитать по пальцам. Хватит одной руки.

Помню, когда увидел его первый раз, не мог оторвать взгляда от экрана. Сюжет картины развивается динамично, сцены с схватками агрессивны и правдивы, а игра актеров не вызывает никаких сомнений, что все происходящее, вполне может произойти и на самом деле.

И вот… Без Лица включен, 2 пакета с чипсами открыты, пиво в бокале…

Ура! Фильм не утратил своей актуальности, память меня не обманула, не смотря на прошедшие 10 лет, картина производит отличное впечатление. Одно отличие, на этот раз игра Джона произвела на меня более сильное впечатление. Он особенный. Глаза хитрые, манеры игривые, а владение ножом…

Тем кто не смотрел — смотрите. Тем кто видел — пересмотрите. Рекомендую.

--

--