Большая жратва

Кино

Anatolysam
2 min readJan 5, 2014

Вы смотрели кино, которое через 5 минут хочется выключить? Посещала ли вас мысль — Бля, что этот мудак хочет мне сказать? Какого хрена он снял это парашу? Если да, то вы поймете мои ощущения первые 20 минту. Почему так много, спросите вы. Отвечаю, я упертый )

После завершения вечерней прогулки, после прослушивания трека, который сейчас в работе, я добрался до данного кино-“шедевра”. Уже через 5 минут, я хотел выключить эту шарманку и вернуться к очередному просмотру кино сериала Побег, но я не позволил себе это сделать. Я продолжил таращиться в экран )

У американцев есть что-то свое в жанре “умная” комедия. Некая абсурдность диалогов, не обоснованная ругань, мат, а так же совершенно бредовые ситуации на экране. Я понимаю, что в жизни всякое может случиться и мужчине будет не удобно писать в общественном туалете, но не все покажут это на экране. Но американцы.. Они с радостью )

Все началось просто и прозаично. Кабак, в нем толпа извращенцев (повара, старший менеджер, официанты), приходит стажер. Его глаза горят, он рвется в бой, мечтает стать официантом в этом забытом богом месте. Такого там нет, но было бы не плохо ) Стажер слово не может молвить в этом гадюшнике.

Как оказывается дальше, за всей этой кажущейся простотой, матом, голыми письками, скрывается потайной, тщательно от нас спрятанный смысл. Двигайся вперед. Ломай преграды.

Фильм рекомендую к просмотру.

--

--