Снова в деле

Андрей Савинов
1 min readJun 16, 2016

--

С февраля я забросил комплексное преобразование своей жизни, сохранив только часть, касающуюся физического развития (и в ней неплохо преуспел).

Моя карьера совершила очередной виток, я получил хорошую должность в интересном проекте, и с головой погрузился в неизведанное. Три месяца я постигал в нюансы новой работы и это отнимало все мое время и энергию. Освоившись, я снова начал задумываться о продолжении трансформации своей жизни.

И вот, спустя четыре месяца перерыва, я снова в деле.

Уже 3-й день подряд встаю в 6 утра, чтобы перед работой подумать о жизни, настроиться на её ход, продумать стратегию, которая приведет меня к успеху, осмыслить чего мне хочется и что для этого надо сделать, подготовить свое тело, разум и психику на путешествие к своей мечте.

Конечно, ничего из вышеперечисленного у меня пока не получается. Я с трудом разлепляю глаза и выползаю из постели, только для того, чтобы жестоко страдать от недосыпа и боли… Но кто говорил что рождение это легко?

На данном этапе, для меня важнее всего привыкнуть начинать день в 6 утра. По мере освоения буду наполнять утро важными для достижения жизненного успеха практиками:

  • Закаливающий душ
  • Медитация
  • Аффирмация
  • Визуализация
  • Чтение
  • Ведение блога
  • Зарядка

Душ, медитацию и чтение я практикую все три дня. Сегодня даже нашел возможность написать данный пост для блога — прогресс на лицо.

Подробности своих утренних страданий и практик я детально описываю в специализированном сервисе по достижению целей — рекомендую.

--

--

Андрей Савинов

Размышляю о смысле жизни и личной эффективности. Постигаю пределы своих возможностей. Хочу выйти за границы обыденного, добиться невозможного и изменить мир.