Artemy Romanov
1 min readNov 12, 2016

Несколько дней назад я посмотрел фильм «Капитан фантастик. Его сюжет основан на том, как отец воспитывал своих детей в лесу вдали от цивилизации, чтобы они не подверглись разрушающему влиянию американского общества потребления. Он их тренировал, обучал и занимался всесторонним развитием, да так, что потом выяснилось, что они легко могли поступить в университеты Лиги Плюща.

В числе прочего, у них было правило не использовать запрещённые слова, например, «интересно», так как оно пустое и за ним не стоит никакого определённого смысла. Интересным может быть все, что угодно. Вместо этого дети должны были подробно рассказывать о своих чувствах и впечатлениях, излагать свои мнения используя слова, которые можно однозначно понять.

И тут я подумал о себе. Я ведь и сам либо разучился, либо изначально не умел правильно выражать свои мысли. Самые частоупотребляемые мной слова это «интересно», «прикольно», «классно» и их эквиваленты. Я чувствую себя немножко инвалидом, когда нужно спонтанно выразить сколько-нибудь оригинальную, правильно сформулированную мысль. И это неправильно.

Даже сейчас, когда я набираю этот текст, мысли туго ворочаются в голове, все приходится формулировать, думать, как правильно построить высказывание, чтобы не казалось, что я нерусский.

Поэтому я и завожу этот блог, с помощью него я буду избавляться от косноязычия. Регулярное письмо дисциплинирует мысль, а если все в порядке с изложением мысли в голове, то и на языке она будет звучать красиво и убедительно.

Здесь я буду писать свои мысли по поводу всего, что я считаю стоящим упоминания: от статей, фильмов и книг до оригинальных мыслей, подслушанных у прохожих на улице.

Начнём.