Привет, Mutemath

Пять лет назад день проходил зря, если я не прослушивал ваш Armistice от первой до последней песни.

С тех пор изменился и я, и вы. Жаль, но Vitals звучит для меня как истории школьных друзей, с которыми сейчас не осталось ничего общего.

И ответить на вопрос «понравилось ли?» так же трудно, как и на «а у тебя как дела?»

Вы мне нравились, когда Даррен привязывал наушники скотчем к голове. Когда он выкидывал в толпу барабан и потом стоял на нем, как на плоту в море голов и рук. Когда вас будто било током на сцене, и вы втроем колотили по барабанной установке, пока толпа играла на странном, будто вручную склеенном инструменте.

Наверное, вы делаете это и сейчас. Но теперь, скоромно играя мягкую электронику в книжных магазинах и гиковых радиорубках, вы смотритесь искреннее.

Нет ничего глупее, чем говорить «вы уже не те» с негативом. Я тоже не тот. Пять лет назад я прогуливал универ, курил, не ходил на работу, играл в группе, страдал любовными комплексами.

Мне трудно слушать Vitals, потому что это — неловкое молчание между нами.

Взаимное и неозвученное понимание, что общих тем больше нет.

Конечно, можно поностальгировать. Но у меня снова заболят скулы, от того что не умеют держать натянутую улыбку. Упущенное жаль, да. Жаль, что не видел вас вживую тогда.

Но на прощание признаюсь. Все равно — даже Vitals заставляет зудеть косточки пальцев. Раньше этот зуд утоляло острое прикосновение струн. Теперь я пытаюсь глушить его буквами клавиатуры.

Ну вот и все ;)

Жму вам руку, спасибо за классную музыку.