Где искать вакансии в Европе и за ее пределами

Sergey Ivanov
2 min readMay 2, 2022

--

Где искать вакансии в Европе и за ее пределами

Когда возникает желание релоцироваться или, по крайней мере, рассмотреть такую возможность в будущем, один из первых вопросов который встаёт это выбор страны для иммиграции.

Конечно же, сама по себе релокация это целый проект и этому будет посвящена отдельная статья. Пока я хочу сказать, что есть страны где попроще найти работу, в какие-то посложнее. Я уже писал где искать работу в США, штаты манят многих со всего мира, но попасть туда быстро и исключительно следуя за желанием весьма и весьма затруднительно.

При этом, взвесив все за и против, в шорт-листе вполне могут быть страны Европы, Азии или даже Австралия. В данной статье я собрал некоторые сервисы, которые помогут послужить отличной отправной точкой для поиска работы в Европе и за ее пределами.

Контент структурирован по странам, по мере возможностей я буду обновлять статью новыми ссылками. Если вы хотите дополнить, пожалуйста, напишите мне в Telegram.

Великобритания

Германия

Франция

Финляндия

Швеция

Италия

Испания

Польша

Эстония

Чехия

Европа

Австралия и APAC

Канада

EdTech

FinTech

e-Comm

Mobile App Development

Spreadsheets

Об авторе

Lead Product Manager @ Cisco, ex-PM at Acumatica, MightyCall, WordDive

Мой телеграм-канал — Beyond the Hype. Я делаю его полезным для продукт-менеджеров, разработчиков, и других членов команд по запуску продуктов, кто ищет работу за рубежом, удалённо или с релокацией. Делюсь личным опытом и знаниями.

Подписывайтесь, чтобы всегда быть в курсе публикаций!

--

--

Sergey Ivanov

Product Manager, Engineering @ ex-Cisco Webex. Product Management & Career Insights. Seattle, WA