Как телеканал “Звезда” опубликовал фальшивое интервью
Alexey Kovalev
331

Активное мероприятие КГБ СССР

28 August 2013

“Что такое “активное мероприятие” КГБ СССР и как сегодня сотрудники СВР/ФСБ/ФСО их используют.

Сотрудник разведки, работающий за рубежом в корпункте российских СМИ (в посольстве РФ, представительстве росгоскомпании) готовит вброс необходимой информации за границей. Остальные журналисты-чекисты, сидящие под “крышей” российских КремлеСМИ, немедленно начинают тиражировать эту новость.

Пример, как Карлу Дель Понте попользовал Кремль:

1. Берётся статья от 06 мая 2013 г. американского журналиста Шёна Уотермана (Shaun Waterman) из крупного издания “The Washington Times” под названием “Сирийские повстанцы использовали газ Зарин, а не режим Ассада” (Syrian rebels used Sarin nerve gas, not Assad’s regime: U.N. official), в которой идёт речь об известном предположении Карлы дель Понте (член Специальной комиссии ООН по расследованию нарушений прав человека в Сирии) о том, что есть серьёзные основания подозревать сирийских повстанцев в использовании газа Зарин.

2. Далее текст всей статьи с указанием автора, но без указания даты “06 мая 2013 г.” размещается на небольшом сайте AINA сирийской общины в США. Дата уже ставится “26 августа 2013 г.

3. Ровно через два дня корреспондент ИТАР-ТАСС Дмитрий Зеленин сообщает из Каира о трёхмесячной давности интервью Карлы дель Понте как о сегодняшнем событии, т.е. дата уже “28 августа 2013 г.” со ссылкой на небольшой сайт “Сурия аль-Эн”, также расположенный в США (Орландо).

4. После этого все Кремлёвские СМИ, около КремляСМИ и подКремлёмСМИ, подобострастно высунув язык, начинают ли… цемерно распространять фэйк-новость для обеления кровавого диктатора Б.Асада и его покровителя в Кремле — вождя ЧЕКИСТОВ-БОЛЬШЕВИКОВ во всём мире, верного ленинца и сталиниста Путина.

Кстати, это не первый случай использования спецслужбами России СВР/ФСБ/ФСО сайта сирийской общины в США AINA в своих интересах. Так, например, 20 января 2013 г. на странице AINA была размещена фальшивка, изготовленная с помощью примитивного фотошопа, о якобы использовании властями Саудовской Арабии преступников, приговорённых к смертной казни, для войны в Сирии против режима Б.Асада. На следующий день, 21 января 2013 г., со ссылкой на AINA эту фэйк-новость размещает USA TODAY. Ну и аккуратно к переговорам по Сирийскому химическому оружию эту псевдо-”новость” достают как фокусники из рукава КремлеКГБ-СМИ. 10 сентября 2013 г. ВЕСТИ и ИТАР-ТАСС (как и в случае с историей с якобы заявлением Карлы Дел Понте о химоружии) ссылаются на статью “USA Today”, которая в свою очередь ссылаются на фэйк-статью AINA. Причём заметьте, “ВЕСТИ” и “ИТАР-ТАСС” не пишут, что новость от января 2013 г. Они просто ссылаются на USA TODAY.

Такие “статьи” КГБ штампует по всему миру тысячами. Иногда со странным, но далеко идущим смыслом. Например, о захвате Западом России потому, что НАТОвцы хотят извести народы России по корень. Фальшивого футуролога Доменико Рикарди придумали в Ясенево (СВР РФ) и тексты о нём периодически вбрасывают в прессу.

Это и называется “активное мероприятие” ЧЕКИСТОВ-БОЛЬШЕВИКОВ в лучших традициях КГБ СССР”.

https://www.facebook.com/notes/%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B8-%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%84%D1%84%D0%B0-%D0%B1%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%80-%D0%BB%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2/%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5-%D0%BA%D0%B3%D0%B1-%D1%81%D1%81%D1%81%D1%80/475691509205069

One clap, two clap, three clap, forty?

By clapping more or less, you can signal to us which stories really stand out.