«Fury»

Daniil Deli
1 min readDec 13, 2014

Наконец посмотрел этот нашумевший фильм «Ярость», о котором все так много говорили в последнее время.

Очень классный и сильный фильм, который оставил меня под впечатлением. Особенно поразило то, как на протяжении всего происходящего менялся один из главных героев — Норман. Из обычного мальчишки, который и мухи не обидит, он превратился в настоящего солдата, убивающего фашистов с неимоверной злостью и ненавистью к ним.

Запомнились сами бои на танках. Я вообще не могу вспомнить фильм, где, так сказать, в главных ролях выступали именно танки. Американским Шерманам здесь откровенно везёт в боях против немцев, иногда даже чересчур. Вечные промахи, рикошеты и непробития от немецких пушек и других орудий поначалу удивляют и заставляют думать «Да ну, это невозможно». Но потом быстро вспоминаешь, что это же американский фильм)
Хотя, Тигр потрепал их очень неплохо.

Брэд Питт. Тут, наверно, и говорить ничего не надо. Сыграл отлично, как всегда (моё мнение «диванного аналитика» очень важно, аго).

Но вот кто мне ещё запомнился, так это Джон Бернтал в роли Грэди. Я знаю его только по сериалу «The Walking Dead» и он там сыграл того ещё ублюдка. И знаете что? Здесь персонаж у него не лучше) Не удивительно, что его убивают одним из первых.

В общем вот, как-то так. Фильм определенно стоит посмотреть. 2 часа просмотра пролетели незаметно.

--

--