Рисовый пудинг в рождественском стиле!

#ebashutortiki
3 min readNov 26, 2018

--

В погонях за созданием и поддержанием рождественской атмосферы, а так же стремлением утилизировать все продукты питания и минимизировать количество не съеденной еды, я решила сделать рисовый пудинг из просто восхитительной рисовой каши на основе риса сорта арборио, которая как-то неожиданно не была съедена в первые два дня и я знала, что день три ей не принесет удачи.

После поисков la tarta di riso на просторах итальянских кулинарных блогов, что не удивительно, не нашла ничего кроме как классического итальянского рисового торта с добавлением ванили или апельсинной цедры. Мне нужно было что-то такое, чтобы не несмотря на название все-таки до рта данное блюдо было готово! Мысли были между естественно чем-то шоколадным и чем-то рождественским, но недавно начитавшись об английских пудингам и том, как нежно и часто для них замачивают сухофрукты в алкоголе и наличии у меня рюмки абрикосовой водки, я выбрала отдастся духу рождества! 😍

В результате родился прекраснейший микс из традиций Англии, где пудинг с сухофруктами просто must каждого рождественского стола и любви итальянцев к рису и рисовым продуктам!

Сделать рождественский микс, мой божественный набор был из кураги, изюма и фиников(которые дают карамельный вкус), замоченных в абрикосовой водки, тюда Мандаринновое пюре (взбила мандаринки вместе с половиной кожуры) и помолола орехи вместе с мандарином.

Итак рисовая каша, для нежности лучше пропустить через блендер слегка, чтоб за троить каждую рисинку)) у меня готовой уши было грамм 250–300.

В перемолотую рисовую кашу ушло 2 желтка, корица, рождественская смесь, чайная ложка корицы, 2 столовые ложки коричневого сахара и 1 столовая ложка рисовой муки. Отдельно взбиты белки с солью до пиков, которые дадут позволят подняться пудингу и быть охуительно воздушным😏☃️

Основа сего безумия: крошка из печенья взбитая с маслом в бленде, её надо выкладывать в хорошо промазанную маслом форму, слегка заступая на края, тогда при выпечке масло сделают её прочной твёрдой основой😉! Выпекать 30–40 мин в разогретой до 180 градусов духовке, пока не станут коричневыми!

P.S. Сверху нанесла абрикосовый сироп от варенья и посыпала миндальной крошкой.

--

--