Castello di Gradara

--

Лето стремительно пролетает мимо, а никаких новых поездок мне не предстоит. Но я тем временем радуюсь тому, что уже было.
Вот пересмотрела фотки — и так ярко и хорошо стало.
Это был день отъезда, но самолет вечером и глупо торчать на одном месте, так что мы поехали в маленький городок Градара. Он от нас совсем не далеко, как водится электричкой до Каттолики и автобусом. Узнала я о нем когда мы проходили мимо центра с экскурсиями и нас приглашали туда ехать. Пффф. Ехать с экскурсией! Но по описанию в интернете городочек меня заинтересовал.
Это средневековый город-крепость, полностью обнесенный крепостной стеной (на случай зомби-апокалипсиса тоже будет ок). И если Урбино город более настоящий, то Градаро такой туристически-сказочный. Он совсем маленький (население 4,5к человек всего), внутри крепостных стен живет гораздо меньше. И вообще городок компактный и можно полностью осмотреть за пару часов. Но жители активно привлекают туристов, там постоянно какие-то мероприятия-фестивали-движуха. Молодцы, что уж тут сказать.
Ракурсы у всех типовые (я уже посмотрела), но красиво же всё равно)

Центральная улица

Можно попасть внутрь этого замка — и там интересно. Интерьеры, картины — замки у меня идут особняком от всех музеев и в них я по возможности захожу и представляю как жили раньше)

Еще можно забраться на крепостную стену и пройти поверху. Виды оттуда отличные, очень советую.

Та же центральная улица, но с другого ракурса
Природа вокруг удивительная. Холмы, поля, виноградники.

Крыши с черепицей. Совершенно удивительная цветовая гамма

Та штука на верху и есть замок.

С крепостной стены вдалеке можно увидеть море.

И окончу тем же, с чего начиналось — центральной улицей.

--

--