Почему нужно побывать в Карловых Варах.

«Жизнь эмигранта»
4 min readNov 13, 2018

--

Ноябрь 13, 2018

Для меня Карловы Вары — это город меланхолии и моего отдыха на пенсии. Серьезно, я верю, что, когда мне будет много лет, я приеду в этот город с женой, чтобы прогуливаться по улочкам, обязательно от чего-то лечиться местными водами и вкусно ужинать в ресторанах, съедая по одной рульке каждый день. Такая местная забавная диета: минеральная вода со свиными ребрышками, рульками и черным пивом.

Я глубоко убежден, что человеку, который никогда не был в маленьком европейском курортном городе, следует обязательно приехать в Карловы Вары. Здесь очень приятная и спокойная атмосфера, всячески убеждающая вас, что вы сможете здесь поправить здоровье или просто немного поправиться. Но главное, вы точно забудете о том, какие проблемы сейчас происходят в глобальном мире. На этот город они, похоже, не распространяются.

Сам город очень небольшой, и если вы молоды и активны, то здесь вам будет интересно максимум 24 часа. Я серьёзно, ехать в Карловы Вары больше, чем на один день в возрасте до 60 лет строго запрещено (шутка, но…). Уверяю вас, если вы задержитесь здесь на неделю, то скорее всего повторите весь сюжет, описанный в романе Стивена Кинга «Сияние».

А если вы отдыхаете в Праге, то поездка в Карловы Вары может стать приятным развлечением. Обычно мы с женой туда ездим либо на день без ночевки, либо заезжаем на несколько часов, если берем автомобиль в аренду.

Этот город “самый русский” во всем европейском союзе, как мне кажется. Количество русскоговорящих жителей здесь просто зашкаливает, а часть рекламы и объявлений вообще на русском языке.

Но что же можно увидеть в городе, если приехать в него всего лишь на несколько часов. Если вы спросите меня, то я отвечу: «Всё!». И это не шутка. Ведь основные достопримечательности города — это горячие минеральные источники с гейзером в центре города, завод Бехеровки, фуникулер и русская православная церковь. Конечно, это очень красивые и интересные достопримечательности, но оставаться в этом городе на несколько дней я бы не стал. Его нужно обязательно посетить, очароваться и уехать, чтобы получить именно яркие впечатления.

Этот город, как волшебная сказка, маленький уютный, неспешный. Мне кажется, в нем не бывает войн, чумы, преступлений. В нем люди собираются, чтобы набраться сил и подлечиться, прогуляться и забыть о современной действительности. Это приятная легкая атмосфера променада начала прошлого века. В этот город еще даже не ходит паровоз, а по улицам все еще разъезжают кареты с двойкой лошадей.

О полезных свойствах местных источников написано так много, а верю я в них там мало, что я решил о них не писать. Все же я человек, который вырос в 45 км от Горячего Ключа, и для меня лечебные воды — это дело не удивительное.

Мне кажется, что Карловы Вары — это одно из мест, где зарождалась современная Европа, которая больше любит отдохнуть и посвятить время себе, чем долго и изнурительно работать. Поэтому если вы будете в Праге с апреля по октябрь, и погода будет приемлемой, я рекомендую вам взять билеты на автобус и потратить несколько часов на этот славный «оазис безмятежности». Он оставляет в душе незабываемое чувство покоя и желания жить.

Проект «Жизнь эмигранта» — это ежедневные новости, статьи и заметки о моей жизни в австрийском Линце. Подписывайтесь на мой канал в Telegram и Яндекс.Дзен, будет еще много интересного.

--

--

«Жизнь эмигранта»

Проект «Жизнь эмигранта» - дать подписчикам честную информацию о жизни в Австрии и развеять мифы о Европе, которые популярны среди россиян.