Как перестать беспокоиться и замариновать курицу

FallFrom
2 min readOct 30, 2017

--

Здравствуйте! Сегодня тот редкий день, когда я НЕ мариную курицу. И именно сегодня я решил рассказать вам, как я это делаю. Поэтому обойдемся без фото (что опять же только лучше для вашей психики).

Итак, овладеваем курицей. Рубим на куски, которые можно залить маринадом. Целиком будет тяжеловато (я пробовал). Размер кусков важен и влияет вместе со временем маринования на степень этого самого маринования и на соленость. Я обычно разрезаю грудки на 3–4 части, а ноги хуярю целиком, чтобы они не потеряли в сочности. Что говорите, крылья? Ты шо сука птеродактиль? Кладем куски в глубокую емкость. Я использую такую большую пластиковую хуйню для салата.

Теперь сам маринад. Основа: соевый соус, оливковое масло. Можно еще чуток какого-нибудь темного уксуса, но я вообще не любитель. Количество соевого соуса влияет на соленость. Поэтому прямо совсем заливать не надо, особенно если ставите на ночь.

Дальше выжимаем туда лимон (не целый, типа пятую часть большого). Мелко режем пару долек чеснока (этот шаг есть во всех моих рецептах). Сыпем приправы по вкусу. Я сыплю чуть-чуть чили и всякие зеленые травы типа базилика и укропа, обычно из набора. Соли не надо вообще, вместо неё соевый соус. А теперь секретный ингредиент: корица. Кроме чеснока я еще везде хуярю корицу, в курицу хорошо чуток сыпануть.

Всё это перемешивается. Понюхайте. Если захотелось это всё сожрать прямо сырым, то вы всё делаете правильно. Накрываете, убираете в холодильник на ночь. Думаете, что же вы будете все это время жрать. Заказываете какое-то говно. Ненавидите себя. Напиваетесь. На следующий день вспоминаете про курицу. Достаете её из холодильника. Оставляете на столе на часик, чтобы согрелась. Разогреваете духовку до 210 или типа того. Суете ее на решетке. Если решетки нет, то на чем угодно, главное чтобы она была открыта. Можно просто на фольгу. Переворачиваете, чтобы корочка была с двух сторон. Готово!

--

--