Школа редакторов при Бюро Горбунова

Maria
1 min readJul 16, 2015

--

Мне всегда нравилось работать с текстом, но не так, как это принято в университете — соблюдая академические нормы и выдерживая строгий стиль. Когда стала интересоваться подработками, поняла, что становиться копирайтером — скучно, а в журналистику не тянет.

Редактура показалась мне наилучшим выходом, но стать редактором не так-то просто. Случайно мне подвернулась статья на Цукерберг позвонит — Бюро Артёма Горбунова открывает Школу редакторов, по аналогии со Школой стажёров.

Бюро уже немало помогло мне. В декабре 2014 года понадобилось написать текст для стартапа моих знакомых, я пошла искать полезные советы для написания статей. Случайно нашлось Бюро, а там Советы, по интересующей теме были ответы от Максима Ильяхова. Там я впервые прочла про инфостиль. После я перечла все его статьи в Мегаплане, чтобы понять, как он применяет стиль на практике.

Сразу же стало ясно: многие люди кругом могли бы писать проще и понятнее, даже особенно не умея этого. Им стоит только показать несколько простых действий с текстом — и вот, им становится намного легче слышать себя и доносить свои мысли на бумаге. В основном, я общаюсь с людьми в академической среде, там с новыми веяниями в вопросах письма всё печально.

Но чем проще пишешь, тем легче и сам понимаешь чужие слова, такая тренировка сразу же окупается. К концу учебного года мне удалось переубедить нескольких однокурсников попробовать применить стиль.

Теперь появилась возможность поучиться напрямую у тех, кто активно продвигает инфостиль, учит чётко оттачивать фразы и правильно подбирать слова. Процесс доставляет истинное удовольствие, особенно, когда есть возможность сравнить результат с тем, что было полгода (!) назад.

Остаётся только ждать решения Приёмной комиссии Бюро.

--

--

Maria

Global Communications student, journalist and party-goer.