Голландия (Королевство Нидерландов)

Мне приснилось небо …

Tanya Stebko
4 min readJul 21, 2014

Вы бывали в Нидерландах?
Какое же необыкновенное небо над этой страной. Сама природа насыщает Голландию духом творчества.

Картина на небе постоянно изменяется. И если взглянув утром вы видите легкие облачка плывущие по голубому небу, то

точно будьте уверены, что на весь день такой идиллии не хватит.

Да что там день, уже через несколько минут голландское небо продемонстрирует нам иную экспозицию

с иными красками,

иной насыщенностью,

придавит нас свинцом,

разукрасит мрачность в семь цветов, приносящих удачу,

и опять вернет на небесное полотно мечты…

Мечты о солнечном деньке

о необыкновенной лазури небес,

о дуновении ветра, играющем с потоками воздуха

о прогулке на лодке под облаками…

Мечты о прошлом

и настоящем,

и конечно же мечты о хорошей погоде.

Причем художник, творящий в голландском небе, не всегда работает только кистью

позволяя себе расчерчивать небесный свод параллельными линиями,

либо хаотично пересеченными прямыми,

маскируя их под солнечные лучи,

или под морские волны

так и маня в далекие путешествия.

Такого расчерченного самолетами неба, как в Голландии, я не встречала нигде.

Голландское небо может побаловать вас абсолютно неожиданной палитрой

используя цвета и краски совершенно не свойственные небесам

удивляя и завораживая,

ослепляя своей красотой,

и одновременно даря тепло цвета всему окружающему.

Это необыкновенное небо …

И если вы пока еще не бывали в Нидерландах, то стоит приехать и убедится в этом,

если бывали, то вероятно любовались неповторимостью,

а если и сейчас находитесь в этой чудесной стране, то смотрите чаще на небо и оно обязательно преподнесет вам все свои сюрпризы.

P.S. в Голландии я так часто напеваю “мне приснилось небо Лондона,…” и как известная героиня в очень известной кинокомедии могу сказать “Не знаю, как там в Лондоне, я не была”, но голландское небо я хочу видеть и наяву, и во сне.

--

--