Нью-Йорк. Часть 4: Coney Island

Апрель 2016

Irina Kosareva
4 min readAug 5, 2018

Кони Айленд — полуостров на юге Бруклина. Для меня особо примечателен тем, что здесь происходит действие фильма “Реквием по мечте”.

Реквием по мечте

Я доехала до станции West 8 St NY Aquarium по линии F, можно было проехать еще одну станцию — до Coney Island Stillwell Av. Ехала около часа, показалось долго, но так-то я примерно столько же добираюсь до работы.

Пройдя по Серф-авеню, сначала зашла в Луна-парк:

Затем вышла на набережную и пляж (Coney Island Beach & Boardwalk).

На пляже было очень холодно из-за сильного ветра.

Закат здесь потрясающий! Лучше всего смотреть его с пирса, который на фото ниже. Но я это поняла поздновато — когда решила сходить на пирс, солнце уже почти зашло.

Недостаток — ближе к вечеру становится грязно, люди расходятся, а мусор оставляют. На фото выше я фотошопила мусор, чтобы не портил кадр) На фото ниже все, как есть, видно разные белые пакеты, обертки от еды и т.д.

Кони Айленд славится закусочной Nathan’s, которая была основана здесь в 1916 году. Т.е. в прошлом году компания отмечала 100-летие. В магазинах на набережной даже есть сувениры в с хот-догами Nathan’s. Естественно, я не могла не попробовать легендарные хот-доги (про которые я сама слышала впервые). Они оказались обычными, Стардогс вкуснее.

Поездка на Кони Айленд мне очень понравилась, там какая-то особенная атмосфера, хотя возможно отчасти это было навеяно воспоминаниями про “Реквием по мечте”. Прогулка по пляжу на закате была совершенно прекрасной, очень не хотелось, чтобы этот момент заканчивался. Для меня Кони Айленд — это однозначно то место, куда хотелось бы приехать еще раз.

--

--