Люди: “Работа на радио, — это мечта детства”

Kiev Mind
8 min readJan 10, 2016

--

Владимир Андриевский — теле- и радиоведущий, журналист, шоумен, ведущий новостей на телеканале «112 Украина»

Знак Зодиака: Близнецы.
Любимый цвет: Зеленый.
Любимое животное: Кот.
Любимый фильм: Форрест Гамп.
Любимая книга: «Каждую книгу, которую читаю, можно назвать любимой. Сейчас читаю «Любовь живет три года»
Любимое блюдо: Вареники.

Расскажите, пожалуйста, как Вы, выпускник КИМО, дипломат и вдруг попали на радио?

Владимир: Я действительно закончил факультет международных отношений. Но, частично, информация по поводу КИМО перекручена. Я хотел поступать в КИМО… да вот только не тянул в финансовом плане (за учебу нужно было платить). Поступил в другой университет на аналогичный факультет (фак. «международных отношений» и «страноведения» Киевского славистического университета, специальность «дипломат» — прим. ред.). И ничуть не жалею. На радио попал после мероприятий. Точнее, я проводил мероприятия в клубах и решил попробовать себя в роли радийного ведущего. Пробовал напроситься на кастинг один, второй… ничего не получилось. Как говорят: стучите — и вам откроют. Так и у меня получилось. Во времена популярности радиостанции «Гала Радио» мне удалось пригласить в мой университет одного известного ведущего в качестве лектора. Это был DJ Паша. Лекцию он прочитал. Я напросился на экскурсию. И мне предложили работу. Правда, не радиоведущим, а только офис-менеджером. Но это было хоть что-то. Первым моим опытом на радиостанции была именно роль офис-менеджера. Несколько месяцев я проработал, добавил новую отметку в резюме и уволился! А через несколько месяцев устроился на другую радиостанцию — «Love Radio». Работал там музыкальным редактором, потом ведущим. На «Наше Радио», которое было после «Love Radio», меня уже пригласили. Как сейчас помню, — позвонил Александр Рассказов (программный директор и ведущий «Нашего Радио») и пригласил пройти кастинг. Кастинг прошел, начал работать. Про «Наше Радио» самые приятные воспоминания. Отработал там больше 5 лет.

Солидный послужной список:)

Владимир: У некоторых больше рабочих мест. Не привык я прыгать с работы на работу. Кроме того, что работа на радио, — это мечта детства.

Трудно было первое время на радио в качестве ведущего? Всё таки, как я понимаю, особого опыта у Вас не было?

Владимир: Ничего в этой жизни лёгкого нет. Трудно. Конечно. Я прописывал себе тексты и старался по несколько раз проговаривать их перед эфиром. Даже программу по заявкам прописывал по тезисам — вопросы, которые я могу слушателям задавать, шутки какие-то. В момент, когда ведешь прямой эфир и очень волнуешься, не всегда можешь подобрать нужные слова. Для таких случаев и делал “шпаргалку”. Помогало. Плюс занимался с преподавателями по дикции, самостоятельно записывал свою речь на диктофон, прослушивал записи и делал работу над ошибками. Брал разнообразные тексты и старался их пересказать (опять же, под запись). Трудная и муторная работа. Хотя, если есть цель, то стараешься делать все (в рамках разумного), чтобы достичь желаемых результатов.

Вы целеустремлённый человек? Готовы “идти по головам” ради достижения заветной цели?

Владимир: У меня есть определенные планы (мечты) и определенные амбиции. Стараюсь не жалеть сил, чтобы планы (мечты) реализовать. Мы не говорим о грандиозных мечтах (дом на Кипре и парк спортивных автомобилей). У меня всё скромнее. А относительно “идти по головам” — нет. Не готов. Родители меня не так воспитывали. Стараюсь к людям относиться так, как хочу, чтобы они относились ко мне. Только не всегда это мне в пользу. Люди-то разные бывают. Иной раз на голову могут сесть и ножки свесить. А вообще, стараюсь ограничивать свой круг общения и тратить время на близкий мне людей.

Говорят, мечтам свойственно сбываться. Верим, что Ваши вскоре станут реальностью. В том числе, и дом на Кипре.

Владимир: Лучше тогда не на Кипре… что-то экзотичнее придумаю.

Мы знаем, что Вы преподаёте в Интершколе и других медийных центрах. Как Вам в роли преподавателя? Как работается с детьми?

Владимир: С детьми сложнее всего работать. Но они самые благодарные. Если им понравилось, что ты рассказывал и как подавал информацию, — не будут отходить от тебя. Их только сложно угомонить бывает. Потренируюсь пока на чужих, а потом буду воспитывать своих. А вообще, мне нравится преподавать. Особенно, когда дискуссия начинается. Не люблю нудные монологи (видимо еще с университета). Нравится, когда во время лекции задают вопросы, комментируют. Так веселее и полезнее. Ведь, отвечая на вопросы студентов, рассказываешь то, что им интересно. От этого лекция полезнее. Жаль только, что не все взрослые хотят воспринимать информацию. Многих из-под палки загнали на разнообразные курсы. Вот и “отсиживаю” свое время.

Вы не против, если мы обойдём стороной Вашу телевизионную карьеру? Нам и нашим читателям очень хочется узнать, какой вы человек, что любите и чем увлекаетесь.

Владимир: Увлекаюсь ТВ (Смеется)

А помимо ТВ? Например, в Ваших плейлистах в социальных сетях в есть много треков под Вашим именем. Давно начали писать свою музыку?

Владимир: Музыка — отдельная (и довольно обширная) тема. Писать… громко сказано. Играть. Я больше исполнитель. Играть начал еще с музыкальной школы. Родители отдали учиться. Научился играть на аккордеоне и сопилке, с отличием окончил музыкальную школу. Музыкантом не стал. Хотел поступать в музыкальное училище, консерваторию. Хотел и перехотел. Музыку стараюсь не бросать. Я понимаю, что играть чужие треки — это не писать свои произведения. Правда, и такой вид искусства мне приносит удовольствие. Тут тоже нужен слух, чувство ритма, координация движений. Нужно разбираться в музыкальных стилях, знать желания рынка, и чувствовать публику. Для меня играть сеты — это хобби. Подобный вид искусства не приносит много денег, зато приносит удовольствие.

Никогда не пробовали создать авторский оригинальный трек в любимом стиле?

Владимир: Лет 13–15 мне было — пробовал. На стареньком компьютере. Покупал какие-то программы с минимальными библиотеками звуков и что-то “клепал”. Выходило странно, но я и этому радовался. Сейчас можно было бы попробовать, только времени нет. Может, на пенсию выйду и что-то сделаю.

(Вопрос от наших читателей)
Сейчас мы можем наблюдать поразительный результат Вашей работы над собой и своим телом. Каких трудов Вам стоило так шикарно преобразиться? Вы, наверное, и сейчас из спортзала не выходите? :)

Владимир: Желание похудеть было давно. У меня всегда вес был в пределах 95 кг (в сознательном возрасте). А потом… 105 как-то резко. В итоге — пришлось худеть. Самостоятельно я это не делал. Познакомился с тренером Сашей Рудницким. Вот он и помог. За пол года я сбросил 25 килограмм (хотя, изначально должен был за три месяца похудеть на 13–15 кг). Перевыполнил норму. Что касается усилий, нужно было соблюдать режим дня. Кушать раз 5 в день, три раза в неделю тренироваться. Если выстроить свой график таким образом, чтобы всё успевать, то не проблемно. Пришлось кардинальным образом поменять свое питание. Ведь тренер говорил, что 30 процентов успеха — тренировки, а 70 процентов — правильное питание. Так оно и получилось. Сейчас продолжаю заниматься для удовольствия. Три раза в неделю хожу в зал. Стараюсь не употреблять в пищу то, что вредит моему организму.

Вот это сила воли! Наши аплодисменты!

Владимир: Это больше потребность. Потребность чувствовать себя лучше. Когда лишний вес, то начинаются проблемы со здоровьем.

“Сейчас продолжаю заниматься для удовольствия…” — занимаетесь по какой-то оригинальной программе или по общим рекомендациям?

Владимир: Под присмотром тренера. Он мне рекомендует набор упражнений для определенных групп мышц. А вообще, — самоконтроль (назовем это так). Мы сейчас не говорим о профессиональном спорте, ведь он может навредить. Мы говорим о спорте для удовольствия и здоровья.

Как на счёт других видов спорта? Для удовольствия, конечно же. Или, например, ради адреналина.

Владимир: Для адреналина и ради удовольствия — сноуборд. Как раз сейчас сезон. Занимаюсь где-то 4 года. Не говорю, что профессиональный райдер, но кататься умею. Успел, правда, руку в 2013 году сломать! Ну, спорта без травм не бывает. Точнее, травмы бывают. Это нормально. Главное, что с поломанной рукой я откатал три дня. И только потом понял, что она у меня сломана. Была хорошая компания. Не хотелось замечать боль и синюю руку! :)

От спорта к личной жизни. В 2013 году Вы попали в список “Самые завидные холостяки ТВ”. С тех пор, за два года, число поклонниц увеличилось? И случились ли какие-то изменения в личной жизни?

Владимир: Мне уже несколько раз об этом говорили, и я не понимаю, как я туда попал. Ну да ладно. На мою жизнь это никак не повлияло. С 2014 года я постарался себя максимально загрузить работой, чтобы о разных глупостях не думать (назовем это так). А если серьезно, у меня поклонниц нет (я же не певец и не актер). У меня есть зрители (благодарные и не очень). Меня и на улице не всегда узнают. Уличный образ отличается от экранного.
Девушки, может, внимание и оказывают… намёками. Только я из тех, кто намеки не очень понимает! Мне нужно прямо говорить. Прямо и по делу. Сын военного и ничего с этим не сделаешь! :)

Нам и, как я полагаю, многим нашим читательницам будет интересно узнать, какая она — девушка Вашей мечты?

Владимир: Мне самому интересно — какая она?! :) Идеала нет. Раньше я мог говорить о цвете волос, росте и так далее. Сейчас — нет. Внешность важна, не спорю. Важно и то, что внутри человека. Задумался на самом деле… О внешности не буду говорить. Давайте лучше том, что внутри. Если мы не будем находить с девушкой общий язык, общие темы, будет — сложно.

Хорошо. Но ведь наверняка есть пара-тройка качеств, которыми должна обладать ваша вторая половинка? И наоборот, что Вы категорически не приемлите?

Владимир: Не люблю, когда врут. Не люблю, когда ставят себя выше других. Мне не нравится, когда устраивают скандалы без причины. Мне не нравятся злые девушки. Относительно качеств со знаком плюс, — доброта, искренность, умение находить общий язык с детьми (они сразу улавливают хороший человек или не очень).

Как на счёт вредных привычек?

Владимир: Мне не очень нравится, когда девушка курит. Относительно алкоголя — всё хорошо в меру. Я не тиран, чтобы всё запрещать. Современные люди и так должны понимать, что им вредит.

Вы можете описать своё идеальное первое свидание?

Владимир: Уже и не помню, когда последний раз на свидание ходил. Мое идеальное свидание выглядело бы так… «– У тебя есть виза? — Есть. — Тогда полетели!» Замечательно было бы таким образом выходные провести где-то в другом городе. Никуда не спешить. Наслаждаться общением. Гулять по городу. В моем понимании это идеально.

Готовы на безумства и подвиги ради дамы сердца?

Владимир: Скорее — да, чем — нет. Могу совершать неординарные поступки. И самое интересное — не жалею потом! :)

Супер! Какой поступок в своей жизни считаете самым безумным?

Владимир: Думаю, что он ещё впереди. Ведь мне всего 30 лет. А вообще, я и комбайны на спор водил (без разрешения), и к дорогому моему сердцу человеку (в прошлом) в другой город летал, когда надо было на работу приехать. Ситуации разные бывали. Главное, что всё это проносило огромное удовольствие.

А Вы легки на подъём :)

Владимир: Если есть желание, — да. А так, я больше домашний уют люблю.

Что бы Вы хотели пожелать нашим читателям?

Владимир: Пожелание… Оставаться людьми (тем более, в такой сложный период времени) и не забывать смотреть по сторонам (чуть выше и чуть ниже линии горизонта). Ведь вокруг много интересного. :)

Владимир, спасибо огромное, что уделили нам время! С Вами очень интересно и приятно общаться! От всей души желаем Вам творческих успехов, карьерных свершений и хорошего настроения! :)

Автор: Натали Ворон

--

--