Автопутешествие по атлантическому побережью США: день 9-й

Дорожные виды с пальмами на фоне бетона. Пляжные мегаполисы. Дорожные знаки. Miami. Miami Beach. На улице «турецкая баня», в отеле прохлада

Kirill

Выехали рано утром из Vero Beach. В этот день по плану нам нужно было вернуть арендованную машину до 12:30 в Miami International Airport. Стало ясно, что за оставшееся время мы не успеем посмотреть и половину намеченных достопримечательностей штата Флорида, потому решили продлить аренду авто еще на 2 дня. К кар-ренталу поехали не напрямую, а через различные прибрежные города, частично захватывая достопримечательности по пути, но предельно поверхностно и быстро — совсем не выходя из машины. В общем, день прошел достаточно сумбурно и в памяти остались не конкретные места, а роскошные пляжные мегаполисы и дорожные виды с пальмами на фоне бетона.

На трассе
Дорожные виды
В городах
Дорожные знаки
Как строят дома
На трассе
Подъезжая к Miami

В этих краях я столкнулся с такой жарой и влажностью, которых ранее не знал. Днем было около 90 °F (≈ 32 °C), но в машине с кондиционером или при открытых окнах на скорости прямо как сильная жара это не ощущалось. Когда же к вечеру, уже в темноте, мы подъехали к отелю и вышли из машины, то температура и влажность воспринимались так, как будто мы зашли в турецкую баню, где в воздухе стоит водяной пар, жарко, но терпимо, не как в русской бане — можно и полдня просидеть. В номере нас ждал другой мир: кондиционер и 65 °F (≈ 18 °C) — никогда я так не радовался холоду. В Питере, Москве кондиционер — это чаще баловство, как по мне. Тут же он действительно оправдан. Потом местные нам сказали, что мы попали еще на прохладные деньки…

Прохладный номер в New Yorker Boutique Hotel

Все дни путешествия

1-й, 2-й, 3-й, 4-й, 5-й, 6-й, 7-й, 8-й, 9-й, 10-й.

Детальный маршрут всего путешествия оформлен в Google Doc’е «USA Road Trip: Atlantic Coast». Там представлен список штатов и мест для просмотра / посещения на маршруте с ссылками на информацию о них, на Google Maps, с их координатами и краткими уточнениями (режим работы, цены, прочее). Источники: сайт по книге Road Trip USA: Cross-Country Adventures on America’s Two-Lane Highways, Google Maps.