Битва за Британку. День девятый. Финальное сражение.

Николай Васюнин
4 min readAug 2, 2014

--

После того, как Вова Лифанов высказал свое мнение о нашей презентации, решено было все переделать. И мы сели думать, как впечатлить уважаемую публику.

Кстати, пришло время рассказать, чем мы занимались. Нам было поручено сделать сервис удобного подключения роуминга для мобильного приложения Мегафона. Вот так все не просто.

Утро выдалось беспокойным, я вскочил в 7 утра и начал повторять историю про Машу, которую мы придумали накануне для предстоящей презентации. Так как слайдов для перезентации у нас все еще не было, нужно было срочно их делать, чем я и занялся приехав в Британку пораньше.

Сегодня лекцию должен был читать Дмитрий Сатин, советник министра Минкомсвязи. К сожалению успел я на самое окончание лекции, о чем потом и пожалел. Но, проект был очень важен, так как в 15 часов начиналась защита.

Волнение среди групп нарастало, кто-то в торопях доделывал свои слайды, кто-то просто ходил из угла в угол, а я делал и то и другое одновременно. Мне предстояло выступать перед уважаемым жюри, в котором был Ярослав Перевалов UX Head в Мегфаон и наш непосредственный заказчик.

Защита

И вот пришел тот самый час, когда команды одна за другой начали рассказывать о том, что у них получилось за эту неделю. Поразительно, как многое мы успели сделать, если учитывать, что работать приходилось либо между лекциями, либо ночами.

Жюри внимательно слушало каждый проект, вникало в суть, но не прерывало выступающих по ходу презентации, а лишь в конце высказывалось. Хотя было и волнительно, атмосфера была очень доброй, никого не ругали, а лишь указывали на ошибки и советовали как можно было их исправить. Перед и после каждого выступления аудитория аплодировала и поддерживала смельчаков.

Уважаемое жюри

Так сложилось, что мы выступали предпоследними, но мне было не привыкать ходить на зачеты и экзамены самым последним в институте, поэтому это не испортило ситуацию. Защита пролетела как будто бы за 1 минуту, я даже не помню, что я говорил, все шло само собой и даже планшет, в котором был открыт файл с текстом речи был отложен мной в сторону. И вот все закончилось, последний слайд на экране, аплодисменты зрителей и уже вся моя команда стоит рядом, как заправский боевой отряд.

«Я бы скачал ваше приложение прямо сейчас!» — было произнесено в одним из членов жюри и это было просто чудесно. Вобщем и нас тоже похвалили. Мы сфотографировались с Ярославом Переваловым, он подарил нам фирменные молескины Мегафон и счастье переполнило наши сердца.

Командос и Ярослав Перевалов

Когда все защиты были закончены, началось вручение дипломов. Вручал их наш бессменный куратор Ярослав Шуваев. Я до сих пор удивляюсь, как он смог подобрать слова для каждого участника интенсива, ведь нас было без малого 40 человек, удивительно. Дальше были совместные фото, смех и радость.

Конечно за все это стоило выпить и расслабиться, поэтому мы поспешили в Солянку, где для нас уже были зарезервированы столики. Еще неделю назад мы не знали друг друга, а сегодня уже общались как будто старые друзья. Это непередаваемо.

Итоги битвы

Потерь нет.

Захвачен опыт, найдены друзья, професссиональный фронт прорван, горизонты расширены, перспективы получены.

Друзья, я хочу поблагодарить всех, кто помог мне попасть в Британку: моего арт-директора Алину Рапоту и компанию ЛитРес, спасибо вам.

Также спасибо нашему куратору Ярославу Шуваеву за то, что собрал такой интересный курс и подготовил такие интересные лекции и лекторов.

Спасибо всем лекторам, которые пришли научить нас и поделиться опытом.

Спасибо моей команде, вы молодцы, мы стали настоящими друзьями.

Вобщем жизнь теперь поделилась на два этапа: до Британки и после. На этом мой рассказ закончен. Добавляйтесь в друзья на Фэйсбук. Всем буду рад, спасибо, что читали. Учитесь в Британке, будьте счастливы и круты!

← Предыдущая главаОглавление

--

--