Игровые итоги 2014 года

Link & Trends
4 min readDec 30, 2014

2014 год для игр выдался довольно скучным и полным различных скандалов: феменизм, #GamerGate, продажные суки из Polygon и т.д. Также, было довольно много дерьмовых игр как AC:Unity, Watch Dogs и кучи всего стального дерьма.

Но здесь я не буду говорить обо всём этом. Здесь я хочу составить небольшой список тех игр, которые мне понравились в этом уходящем году. (и во что я играл, да)

Transistor

Создатели любимой многими Bastion снова смогли порадовать нас хорошей игрой. И мне нравится в ней всё: дизайн, сюжет, персонажи, геймплей. В ней просто приятно даже ходить вне битв, т.к. Клаудбанк невероятно красив. А про саундтрек я вообще молчу — Даррен Корб и Эшли Барретт постарались над ним на славу.

Child of Light

Пожалуй, это единственная игра от Ubisoft, которая не была плохой в этом году. Это милая JRPG, выполненная в виде сказки, в которой все диалоги написаны в виде стихов. Сама игра выглядит сногшибающе. Геймплей, правда, довольно прост, но это с лихвой компенсируется всем остальным. В общем, must buy.

Valiant Hearts: The Great War

Да, это игра от Ubisoft, которая также получилась хорошей. Здесь рассказывается о судьбе нескольких людей на Западном фронте во время Первой Мировой войны. Главный посыл игры — война — это плохо, война — это страдания, война — это много смертей и поломанных жизней. Также, вместе с великолемной антивоенной историей, мы получаем хороший геймплей, арт и простые головоломки.

Wolfenstein: The New Order

Из всей кучи шутеров, в этом году самым лучшим был новый Wolfenstien. В ней приятно стрелять (несмотря на пластмасовость оружия), в ней есть хороший сюжет, а не просто “убей всех нациков”, в ней есть неплохой графон. Отдельно хочется отметить перки, которые можно разблокировать ТОЛЬКО делая что-то (“убей 5 нациков в голову” — > получи перк и т.д.) В общем, продолжение приключений Бласковича вышло дойстойным, поиграть стоит.

Dragon Age: Inquisition

Ещё одно достойное продолжение ещё одной известной серии. Хороший графон, интересный сюжет. Ну и её сложность — даже на нормале вам будут рвать задницы, если будете лезть куда ненадо. Я ещё не прошёл её, так что сказать мне о ней особо нечего. Но пока мне нравится.

Endless Legend

Многие называют её клоном Civilization, но если покопаться в ней глубоко, то можно понять, что это совсем другая игра, хотя тем, кто играл в Civilization, будет намного лечге в ней освоится. В общем, покупайте, не пожалеете.

South Park: The Stick of Truth

Интересная игра по South Park’у. Ну, больше мне, в принципе, мне нечего о ней говорить.

Wasteland 2

Долгожданное продолжение матери всех “фаллаутов” и других пост-апокалиптичных игр. Получилось оно довльно спорным, но лично мне она понравилась за свою высокую сложность, её “жестокость” (зафакапил в начале — дальше будешь сосать, как ни выкручивайся)и неплохой сюжет.

The Banner Saga

Лучшая игра 2014 года. Офигительный сюжет, основанный на скандинавской мифологии и сильно меняющийся от ваших действий, крутейший арт-стайл, великолепные диалоги, интересный геймплей, который протестирует ваши стратегические навыки на полную. За неё не жалко отдать деньги даже в фул-прайсе. Кто ещё не играл в неё — бегом марш исправляться, еретики!

В общем, вот таким оказался для меня этот 2014 год в мире игр. Надеюсь, что 2015 будет по-бодрее в игровой индустрии.

Всех с наступающим! Желаю вам новогоднего настроения и хорошо провести Новый год со своими родственниками и друзьями!

—Линк и Тренды

--

--