Пара слов о русскоязычных заказчиках

Lord of the flies
1 min readSep 1, 2015

--

Сейчас я дам универсальный рецепт работы с русскими заказчиками: “Не связывайтесь

Мой первоначальный бизнес-план был неверен.Я думал, что русский исполнитель лучше поймет чаяния русского работодателя. Это ерунда. За несколько месяцев общения с соотечественниками я столкнулся с:

  • враньем
  • шантажом
  • задержками в оплате без уважительных причин
  • отказами в оплате без уважительных причин

У меня до сих пор есть один русский клиент на поддержке. Он оплачивает следующую заявку только тогда когда хочет, чтобы я сделал что-то ещё. Да и то с трудом. Я понимаю, что последнюю работу для него буду делать бесплатно. Он не понимает, что все риски и убытки я давно заложил в цену. Фактически работаю по предоплате.

--

--