“Историческая некрофилия”
Я никогда особо не хотел пилить пасту, посвященную ветераньей теме. Потому как она давно уже избита и обсосана в эпических баталиях между современным обществом и тупорылыми моралфагами вконтактике, но сегодня моя будущая жена решила посмотреть экранизацию книги о войне 41–45гг., которую она недавно дочитала и на фоне этого сомнительно-духовного внутреннего обогощения, я решил дописать этот пост, который начал более 2 месяцев назад, но как обычно, благополучно забил болт.
Я дико счастлив, что Украина пережила эти припадки исторической некрофилии типа “спасибадедузапабеду”, “дидываевали” и т.д.. Сейчас же я со смехом наблюдаю за батхертами рассеян в социальных сетях и оглянувшись назад, на прошедшие годы я вынужден признаться себе, что очень немало вреда и без того бесформенным ошметкам общества было нанесено именно этими загадочными “ветеранами” и не менее загадочными “ветеранскими организациями”. Что же это за непостижимые и могучие существа, в угоду которым существует целый культ?
Я помню, как под визги “ветераньего кутка” закрывали пивнуху “хенде хох” с действительно отличными пивом в Луганской области за не дидославное название. Помню, как под слюнявый лай недовоевавших тряпочных уродов с полигона прикрывали “бар Антисоветский” моего друга Максима, а затем едкой дрисней цвета хаки забрызгали вступившегося за заведение Игоря Чередниченко, который был действительно единственным человеком, который не просто воровал деньги из и так скудного бюджета постсоветского загинающегося полугорода Лутугино, но и тратил свои для ремонта дорог.
Везде, где хоть раз происходило нечто похожее на нормальную, послевоенную жизнь всегда выползали эти “ветераны”. Крепкие, шестидесятилетние дядьки об ёбла которых еще можно забивать молочных поросят “обижались” буквально на все, что не носило на себе кладбищенский барельеф казенной скорби. И чем старее становился Верховный Ветеран дрезденских гаштетов, тем моложе становились, собственно “ветераны” Второй Мировой. А с тем же, глубже и непоправимее становились душевные раны, наносимые им разночинными либерастами и ревизионистами. Да и просто опизденевшей молодежью, которая “жизниневидовала” и “хуяненюхала”, но рот свой почему-то открывает и авторитетных пиздюков в ворованых кителях не слушает.
Произошло что-то необъяснимое с точки зрения известной нам реальности. Военные дни все дальше и дальше от нас, а ветеранов все больше и больше. Так словно бы сам Ад не переварив всех этих медалетрясов со спизжеными немецкими велосипедами на плечах, в галифе изблевал их, уже изрядно подпротухших, обратно в мир Живых. И вот, они шаркая и харкая, воняя и проклиная все и всех вокруг бродят среди нас, не осознавая, что эпоха, когда они могли творить всё, что им в верхнюю жопу взбредет закончилась. И тянется когтистая рука в трупных пятнах и плесени к горлу непокорных, не желающих признать, что Война (Священная Война с большой буквы) не завершена, а до сих пор идет. И псевдо-зомби-диды и лживые воришки снова поднимаются в атаку, но уже не против чужих, а против собственного же общества. Словно бессчетная и бессмертная саранча. И только землю под своими ногами запретить или сожрать они еще пока не могут.
Ветеранские организации сегодня это места, где сложнее всего найти настоящего ветерана. Больше всего их на кладбищах. Тяжелые жизненные условия, боевые ранения, психологические потрясения свели большинство фронтовиков в могилу раньше срока. Как Родина-мать и те же петухи, пишущие об уважении к фронтовикам отдают дань признания и благодарности? Очень торжественно, ведь каждое 9 мая они обматывают оранжево-черными ленточками самые, казалось бы, не подходящие места, клеют на заднее стекло уёбищную наклейку с заправок “Парралель” с надписью “Спасибо деду за победу” и идут хуярить по 100, а то и по ящику фронтовых за дедов. А Родина ветерану отправляет, ахуевшую гуманитарную помощь в виде пакета с самой дешёвой колбасой, бутылкой такой же водки и чёрствого хлеба. За-то 60-летнии “дидываевали” пиздуют по центральной улице с модной рожей и собирают цветы и красноречивые лестные отзывы от обманутых школьников.
А впрочем, зачем настоящие, воевавшие ветераны государству? Хули с них толку? Психика нарушена, на одну трибуну с драгоценным собой не поставишь — ссыкотно, в школу или на ТВ для патриотической лекции не пригласишь — что он может рассказать о Величии Родины и Подвиге Народа-Хуеносца? Как в танке горел? Как в “котле” мерзлую конину жрал? Как вшей кормил? Как ждал медаль, а получил назначение на Колымский фронт? Ведь Родина его выбросила как поношенную, ненужную вещь, вдруг он поймет это и кому-то скажет. Нет, таких ветеранов нам не надо. А надо нам полоумных орденопросцев с трясущимся еблом и бодрым зарядом охуительных историй вроде: “Лечу я как-то на “Лавочкине” немцев бомбить, бац! Хуяк! Крыла нет! Хвоста нет! Двигателя нет! Яиц нет! Мозгов нет! А все равно лечу!”. И совсем неважно был ли этот герой на фронте. Наоборот — ветераны ташкентского и биробиджанского фронтов предпочтительнее. Лишнего не ляпнут, да и выглядят красиво: медальки блестят, глаза горят, из ротового мусоропровода упоительные фронтовые байки сыплются. Красотища.
Сегодня Орден Святых Ветераней уже стал своеобразным атрибутом государственной символики соседней страны, повторюсь, мы , к счастью, это пережили, но у наших недалеких, умственно отсталых люмпен-пролетариатных соседей, от лица ветераней можно делать все, вплоть до группового изнасилования детей в стиле БДСМ на трупах пенсионеров-нацменов. И казалось бы, ведь с такой привилегией они могли бы делать что-то полезное. Бороться с коррупцией, бороться за честные выборы и достойное обеспечение граждан, но увы и ах, их анусы с изменяемым вектором тяги воспламеняются только в нужную им же сторону. А потому ветеранские организации пока что незаменимы. И более того из всех национал-символистских атрибутов наиболее долговечны. Скольким автократам они уже успели послужить верой и правдой?
Не удивлюсь, если в ближайшее время, когда дедов физически не сможет уже быть, в том же пролетарском, неумытом Лутугино или где-нибудь на Даунбассе создадут какую-нибудь полу-сектантскую молодежную организацию «Хранители Устоев Империи» (ХУИ), которая будет бороться за запрет немецкого языка (дабы не прогневить Богодедов) всех немецких и буржуйских машин и бытовой техники из-за бугра.
Да и «Дед Мороз» и «Снегурочка» какие-то недостаточно духовные символы, не несущие в себе полезной информации о подвиге Богодедов. На детские утренники теперь будут приходить Дед Комиссар и Партизаночка… Или Дед Бабай и Ополченочка, ибо кажется мне, что в нашем прекрасном, образованном, интеллигентном регионе после всего этого триумфа быдла, прийдут новые герои и восклики “пасанывоевали”. А в программе празднования будут такие культурные мероприятия, как поиск диверсантов и саботажников под елочкой, конкурсы позволяющие выявить среди детворы правосеков и пособников киевской хунты и веселый расстрел их мандаринами.
А представителям “старшего поколения”, которому, в большей массе, этот блог мог бы нанести баттхёрт, если бы его читал кто-то кроме Дерябкина, хочу сказать– у вас самих рыльце в пушку по самые гениталии. Анекдоты “про Чапая” давно закончили травить? А, они уже не актуальны. А когда начинали? В младших классах? А ведь Гражданская война с ее героями и злодеями была для “Первого в Истории государства рабочих и крестьян” даже поважнее ВОВ. Но вы с нее ржали точно так же, как и мы сегодня не собираемся признавать ВОВку такой, какой нам ее навязывали с детства.
Любая война это в первую очередь реки крови, горы говна и капелька солдатской доблести. А натужный казенный пафос, прямолинейная пропаганда, бутафорские “герои” и идеологическая накачка вымывают из истории любой войны Доблесть, оставляя лишь кровь и говно. И шаманские камлания “еслибынеонитовасбынебыло “ тут делу не помогают, а напротив, вредят. Тем более, глядя на вас, на “помнющее-гордящееся большинство” поневоле приходишь к мысли, что лучше бы вас действительно не было.