Девочка сорока лет из инстаграма
Все не задалось с самого начала. Мы стояли в очереди на регистрацию рейса, и она успела проявить себя с первых минут.
Вы, должно быть, знаете мое ангелское терпение к проявлению личностных особенностей? Я вас уверяю — оно довольно крепкое. Но в этом случае особа умудрилась сразить меня за рекордные две минуты.
Итак, это была фитоняшка. Да-да, та самая, одна из нескольких тысяч, которые работают инстаграм-моделями. Она летела с подругой и писала влог, и так вышло, что мы летели вместе. К сожалению, мы вынуждены были лететь вместе тринадцать часов.
Еще с очереди к таможне она умудрилась всех достать тем, что фотографировала себя везде. Вот она в очереди, вот она вне очереди. Вот она идет за кофе. А вот они вдвоем, а вот она одна. Нет, не подумайте — я не сужу людей за их маленькие слабости. Но это действительно надоедало. Но не всем. Например, один похотливый дед отправил свою супругу, чтобы попялиться на нее — а там не было другого варианта — она носила подчеркнуто… как там говорят бойцы за женские права… объективирующую, но подчеркивающую независимость тела одежду? В общем, так и было — она носила то, что максимально показывало ее тело, и дед не мог совладать с собой. Но ей было насрать — она вела влог. Впрочем, на деда было всем насрать, чем он и пользовался.
Вообще, поведение фитоняшек похоже на поведение выросших детин. Это такое наивная и довольно-таки простая модель позиционирования — как большие дети, они беззаботны в своих проявлениях. Захотелось покушать — покушает. Захотелось пописать — не переживайте, она отольет, где ей захочется. И это с одной стороны делает их доступными в общении людьми, а с другой — ты чувствуешь настоящий испанский стыд.
Но поведение могло бы компенсироваться молчанием — оно было бы в конкретно этом случае на вес золота. Но нет — она не затыкалась. Она постоянно несла откровенный бред. Например, она рядом стоящей девочке лет эдак шести рассказывала про пользу осознания своей сексуальности. Девочка не понимала ничего. Не понимала ничего и мама этой несчастной. Но фитоняшка не унималась. Вот вы знаете, мы смеемся над пацанскими цитатниками, ведь они правда смешны в своем убожестве. Но когда их цитируют женщины — это уже просто ужасно.
Как выяснилось из ее потока речи, ей под сорок, но она выступает за лакшари, жить она советует девочке исключительно исходя из своих желаний, а мужики — они, как водится, козлы. Эта женщина была живым воплощением бабы из интернета — все так, подкачанная жопа, цитаты из паблосов, юмор на уровне МДК. Но прибивал ее обратно ее возраст. Она продолжала вещать про жизнь в кайф и трещать об этом в самолете (да-да, она не замолкала в самолете, была чрезвычайно активна и поменяла свою одежду ДЕВЯТЬ ГРЕБАНЫХ РАЗ) со всеми, кто был в радиусе досягаемости.
Но она оставалась потерянной стареющей женщиной, которая так и не научилась думать, прежде чем говорить. Хоть и фитоняшкой.
