Вдохновение — где взять, с чем есть, к какому месту прикладывать

Sofiya
3 min readNov 17, 2015

--

Instagram: @moiaparanoia

Не знаю как вы, а я частенько сталкиваюсь с нехваткой вдохновения.
Вроде бы я хотеееееела написать пост, да что то вдохновения нет…порисовать бы, но настрой не тот…жизнь моя осточертела, и надо что то менять, но надо загореться…..

Короче говоря, нет вдохновения, не-ту. Руки-ноги есть, голова в наличии, вместо сердца пламенный мотор,а вдохновения — извините, не дадено. Закончилось, запишитесь в лист ожидания.

А так как я недавно вышла на новую работу, на которой надо с огоньком сворачивать горы, и к тому же тренируюсь каждое утро и с утра же перед работой пишу книгу, да и блог надобно обновлять регулярно, то вдохновение — вопрос для меня весьма насущный.

Думала я думала, да и придумала, что с отсутствием этого паршивого вдохновения делать. Попробовала. Вроде работает. Рассказываю по пунктам.

1. Читаю
Читаю очень много, за неделю как минимум одну,а то и две-три книги. Читаю разное — фэнтези, саги про битников и колледжских наркоманов, классические романы, рассказы,стихи, блоги и научные статьи. Я как вечно голодный до алкоголя пьяница — все употреблю. Причем самый цимес в разнообразии — меня может вдохновить одна какая-нибудь деталь, и будет себе вертеться в голове, пока я не напишу или не нарисую что-нибудь.

2. Смотрю по сторонам
Кому кажется, что вокруг серое и унылое говно — тот сам так называется. Вокруг прекрасная архитектура, разные люди, деревья и даже асфальт — всё это может быть красивым. И это просто надо уметь заметить, а для этого — задаться целью замечать. Давайте себе задания. Еще кстати есть прекрасные книжки с заданиями — наподобие “Открой мир заново” — купить и открыть много мозга не надо, а глядите-ка, вдохновляет.

3. Пробую что-нибудь новое
Новую еду или новый стиль одежды, новый вид спорта и даже режим дня. Какое то время вас будет вдохновлять хотя бы то, что вы с этой новизной справляетесь. Как говорится в шутках из интернетов, самое вкусное в зеленом чае без сахара — чувство собственного превосходства.

4. Музыка
Музыка это регулятор настроения. Включаем, закрываем глаза, создаем на изнанке собственных век фильм к этому саундтреку. Или идем гулять в одиночестве — под музыку, очень многое можно успеть придумать даже за час.

5. Движение
Была б я медиком, расписала бы тут все по фэншую про допамин и эндорфины.
Но я психолог и знаю, что это избито и неинтересно.
Но знаете, есть один непреложный закон — закон единства тела и психики. И наше тело не любит сидеть в одной и той же позе за компом или жрать пончики перед теликом. Оно любит двигаться.
Придайте ему движения, и вдохновение придет следом, никуда не денется.

6. Преодолейте себя
Не зассал и познакомился, перестал быть ленивой жирной свиньей и стал спортивным красавцем, рисовала каждый день — открывает свою выставку и прочие истории успеха — это истории о вере в себя и преодолении себя. Нужно начать с малого. Попробуйте сделать то что боитесь или стесняетесь. Это окрыляет.

7. Обнулитесь
Часто мы засоряем свой мозг, и ему просто оперативки не хватает, чтобы нормально работать, а тут мы еще — вынь да положь вдохновения нам, да поболе. В этом случае нужно устроить детокс — не сидеть в соцсетях, не смотреть ТВ и фильмы, не читать книги, не общаться ни с кем. Молчать, не слушать музыку, гулять в одиночестве, не ходить в магазины, не давать себе никаких новых впечатлений. Всего пара дней наедине с собой — и захочется. Честно. И любая мелочь покажется грандиозной и вдохновляющей — просто на контрасте.

Все вот эти семь пунктов практически ежедневно тестируются на живом человеке. То есть на мне. И знаете, в моем случае работают.

Но я человек до лайфхаков (да простит меня давно почивший товарищ Ожегов за это слово) жадный.

И если что то вдохновляет вас, а я не написала — РАССКАЖИТЕ ЖЕ!

Вторник — лучший день недели!

Вдохновения всем!

--

--

Sofiya

Книжки, рисунки, места, мечты