Добрый эксперимент

Sofiya
2 min readOct 19, 2015

--

Instagram: @moiaparanoia

Помните свой последний отпуск на море?

Кроме моря, солнца и тепла, там совсем другие люди, вы замечали? Они влёгкую могут сделать комплимент, подойти что-то спросить или как-то помочь. Они чаще улыбаются. Они хвалят твою прическу, босоножки, кольца и платье, и спрашивают, откуда ты, и нравится ли тебе город. И от этого как то хочется жить, причем непременно долго и счастливо!

Давайте сравним эти воспоминания с ситуацией на московских улицах. И особенно — в московском метро. Попав туда, у людей с лиц стирается улыбка.

Смертельно устав от всех этих раздраженных, злобных и унылых лиц вокруг меня (включая зеркало), я задалась вопросом — что бы такого сделать, чтобы мир снова стал казаться мне волшебным и добрым местом.

И придумала.

Море мы в Москву подвести не можем (так жаль!). И других людей изменить — тоже. Но мы можем стать чуточку добрее. Вот прямо начиная с сегодня.

В течение недели я буду делиться добротой и волшебством — со знакомыми и незнакомыми людьми. Оффлайн, вживую.

Улыбаться,

Делать комплименты,

Дарить какие-то мелочи,

Обнимать друзей

И всё в таком духе.

Instagram: @moiaparanoia

Для меня это вызов — я интроверт, и подойти к незнакомому человеку даже просто чтобы пожелать хорошего дня, подвигу подобно. Поэтому и надо это сделать — в качестве проверки себя на вшивость и прочность.

Ровно через неделю я напишу отчет — что я сделала, с фотографиями и своими впечатлениями.

Моя главная цель — заразить.

Вдохновить всех, кто прочтет этот пост и отчет об эксперименте, тоже делиться своим теплом, добром и волшебством. Делиться чаще.

Я абсолютно уверена, что это работает.

Обнимаю.

Instagram: @moiaparanoia

--

--

Sofiya

Книжки, рисунки, места, мечты