Бэтмен против Супермена: На заре Справедливости, а смог ли?

Mr VLader
3 min readApr 2, 2016

--

«Человек из Стали» как по мне, был не плохим. Хороший экшн, смачная картинка, великолепный звук, но весьма слабый сюжет: дыры, персонажи, мотивация и прочее гавно.

Когда я шел на БпС, начитавшись и наслушавшись отзывов, оценок и всякого такого, у меня откровенно бомбило, потому что все билеты в Киевский IMAX разобрали и ну нельзя было удостовериться самому в дерьмовости фильма или в его шедевральности. Я не видел людей, которые говорили что фильм средний. Либо было полным гавном либо 10 из 10 и отбивалось по эмоциям три раза.

Мне же фильм понравился. С первых пяти минут фильма я вообще выпал, потому что такая красивая работа с кадром, музыка от неподражаемого Ханса Циммера и Junkie XL и с первых минут чувствуется, что все это срежиссированно Заком Снайдером и некоторые ракурсы прям таки и взяты из Wathcmen. Что бы вы там ни говорили, но именно Зак снял лучший супергеройский фильм эвэр — «Хранители». Вот многие кукарекают, простите, говорят, мол Снайдер не умеет, Снайдер не может. Но мне нравятся фильмы, которые он снимает, хоть вспомнить «Запрещенный Прием» без слез не получается.

Так вот, выйдя из кинозала, я задался одним вопросом: “Какого Х.Я? Что критикам не понравилось? Какие сюжетные дыры?”. Весь фильм — это глоток свежего воздуха в огромной заднице под названием: “Супергеройское кинцо”. И в этот раз атмосфера не натянута как в том же ЧиС, а действительно выдержана на должно мрачном уровне. Бэтмен, Супермен, да та же Вандер-Вумэн на своем месте и хорошо себя показала, хотя если ее убрать ничего бы не изменилось.

Отдельный вопрос вызывает Лекс Лютор, который сыгран бесподобным Джесси Айзенбергом, очень колоритный персонаж и ыименно он выступает антагонистом. Но странно видеть, именно такого, Лекса Лютора, потому что в комиксах он разительно другой. Да и мотивация его ставится под сомнение, хотя, это не режиссерская версия, возможно все изменится после выхода фильма на Blu-Ray, чего я с нетерпением жду.

А как мне понравилась украинская озвучка, музыка и вообще звук в этом фильме. Здесь шикарно соблюден баланс частот, музыка не перекрывает звуковые эффекты и наоборот, да и голоса подобраны отлично. И конечно же ставши культовой фразой: “Do you bleed?”. Все очень круто дополняет друг друга, нету размазни и вакханалии. А оно и не удивительно, потому что оригинальная дорожка вообще записана в формате Dolby Atmos. Потому любители домашнего кино не должны обходить этот фильм стороной, ну никак.

Так в целом, если стоит вопрос: “Идти или не идти?”. Однозначно отвечу да. Просто ради того чтобы взглянуть на Бена в роли Бэтса и посмотреть на бодрую и добротную хореографию схваток между героями. И действительно, фильм Бэтмен против Супермена является отличным разогревом перед будущим DC Cinematic Universe и после этого фильма я искренне хочу и желаю увидеть Снайдера в кресле режиссера, потому что этот человек умеет подать и снять фильм так как нужно. Уж очень визуальная составляющая здесь яркая.

--

--

Mr VLader

Козловский Владислав. Depeche Mode. Star Wars. LOTR. Cinema. Games.