Mr VLader
3 min readOct 25, 2015

Почему Witcher 3 - одна из лучших игр, которые были созданы
С Веджмином знакомство началось у меня давно. Еще во время выхода первой части игра была замечательная. Фэнтези, которое я всем сердцем любил, но все в ней было сложно. А что вы в семь лет хотели то? Мне жутко нравился в то время первый Far Cry и шутаны были ближе. Но игру я не забыл.

Когда вышел 2-й Ведьмак я даже не акцентировался на нем, видел красивые скрины и заставочки, но не играл. Но дело поменяла моя любимая приставка - Xbox 360, когда вышел "Убийца Королей", я на ночь оставил комплюктер для скачивания и после записал игру на винтач, а поскольку у меня Freeboot, то и в дисках не нуждался. История была захватывающа, но в силу своей неусидчивости, игру забросил.
*играют фанфары, в жилах течет графон, показывают третьего Ведьмака на Е3 2013*

Да, многие тогда сошли с ума от показа Ведьмака 3. Все оттечественные и зарубежные издательства бились в изнеможении и предвкушения будущей игры. Прошел год, второй, а люди все ждали и надеялись. Вот и пришло время...показали трейлер с урезанным графоном. Да, все обсасывали игру и жаловались, но те, кто любили Ведьмака знали, что получат одну из лучших сюжетных линий в истории игростроя. Так и вышло...
Я не купил Ведьмака 3, да и не спиратил, я взял диск на PlayStation 4 у своего лучшего друга. За что ему благодарен. Такая уж странная штука этот Ведьмак сначала интересно, потом хайп спадает, а потом снова и снова игра дает понять, что в ней невероятно все. Давайте по-порядку.
Что такое Ведьмак?
Это польское темное фентези, написанное паном Сапковским. Стоит ли читать Ведьмака? -Да, стоит. Ни чем не хуже того же Властелина Колец, хотя местами прогибы есть. Это очень огромный и обширный мир с гениальными персонажами. Классными и необычными сюжетными поворотами, а также хорошей проработкой мелочей. Если вам нравились такие книги, как Гарри Поттер или Властелин Колец, в общем что-нибудь в жанре фантастики или фентези— эта серия для вас.

Вот сейчас я снова перепрохожу третьего Ведьмака. И мне ни на секунду не скучно, как это бывает с другими играми, частенько. Бывает идешь по сюжетной линии и набредешь на какой-то побочный квест и в отличии от GTA V, ты сразу переключаешься на него, потому что он крайне интересен и необычен. Проходить Ведьмака стоит на 3-й сложности, ибо ты понимаешь, что ты не бессмертен и не раскидываешь врагов направо и налево. Приходиться обдумывать каждый шаг, что в современных играх очень редко встречается.

Ведьмак — это вообще универсальная игра, практически для всех. Хоть это и РПГ, но здесь есть элементы практически всех жанров и это реально круто. Нету хитромудрой системы прокачки, как в других РПГ, а я жутко не люблю этот жанр за вот этот проход фрэндли-интерфейса через одно место.

Главный герой, внимание, не банальный, потому что часто встречаются типичные действующие игровые лица. А здесь ты лепишь своего, из выходящих ситуаций и постоянно игра ставит в сложные моральные выборы. Иногда выходит такое, что думаешь, лучше я бы вообще не играл и не выбирал ничего(в хорошем смысле, конечно).

Всю игру нас сопровождает красивый саундтрек, который добавяет еще больше аутентичности и это хорошо. Лично я закинул во FLAC-е его на телефон и радуюсь.

Местные красоты

Каждая миссия, каждый квест достойны лучших фильмов Голливуда, темное фэнтези чувствуется здесь как ни в каком другом проекте. Ни на секунду ты не хочешь бросить эту игру, потому что она практически идеальна, такого сюжета вы не увидите ни в ГТА, ни в Elder Scrolls, ни в любой другой игре с открытым миром. CD Project Red доказали, что лучшие игры с открытым миром делают, именно, они.

Игра “Ведьмак” по-определению обязана получить приз, как Лучшая Игра Года. Чего я и желаю разработчикам CD Project Red.

P.S. Где вы еще потрахаетесь как ни на единороге?

Mr VLader

Козловский Владислав. Depeche Mode. Star Wars. LOTR. Cinema. Games.