10/08/2016

My Doodling Bar
2 min readAug 13, 2016

--

Читаю статью из блога Вероники Калачевой про то, что научиться рисовать можно в любом возрасте. Согласна с автором статьи про насмотренность. Я называю это визуальной диетой.

Из графического романа Поля Мадонны “Вокруг кофе” про любовь к Сан-франциско.

Визуальная диета

Если я регулярно смотрю на шедевры мировой живописи в Эрмитаже, то мои эстетические стандарты становятся выше.

Если я смотрю на фотографии известных фотографов на большом экране компьютера, я приучаю себя обращать внимание на качество фото, на ракурс, на детали. А если я подолгу этого не делаю, зато регулярно залипаю в Instagram, то мой глаз теряет остроту восприятия.

И блеклость, размытость или несбалансированность уже перестают казаться мне чем-то “неправильным” (не могу подобрать слово, но стандарты мельчают, и прикладывать усилия становится лень и немодно).

Однако, даже в случае с Instagram — это только канал коммуникации, а как его использовать — постить размытые фото с телефона или свои работы — личное дело каждого.

Чтобы бороться с этой напастью — визуальным голодом по прекрасному — я, например, подписалась в Instagram на напарников по “Экстрим-скетчингу” и участников других курсов Анны Эгиды.

Также я подписалась в Instagram (ведь в Эрмитаже я бываю реже, чем в Instagram)) на аккаунт галереи The Dryansky Gallery в Сан-Франциско, где выставляется Paul Madonna, автор моего любимого графического романа All Over Coffee — признание в любви городу Сан-Франциско.

Книга Поля Мадонны “Вокруг кофе” — это роман с городом.

Книгу мне привезла из Канады сестра. У Поля нет Инстаграма, кстати. Я боюсь читать,чем именно он нарисовал такую красоту в All Over Coffee, но мне бы хотелось создать подобный графический роман про Петербург. Это одна из моих тайных целей и побуждений рисовать.

--

--