15/06/2016

My Doodling Bar
2 min readJul 21, 2016

--

Я начала спонтанно онлайн-марафон “Экстрим-скетчинг” на каждый день от Анны Эгиды в школе Калачаевой. Марафоны меня строят.

Сложности возникли сразу: где взять линер, листы А4 и брашпен, пока я в гостях в Балашихе? В итоге, линер оказался чем-то средним от гелевой ручки и шариковой и нашелся в “Комусе”, листы я взяла из-под уже отработанных билетов (я всегда все печатаю, хоть и покупаю онлайн), а за брашпеном надо ехать из Балашихи в Москву.

В первом задании марафона нужно было сфотографировать и прислать свой набор для рисования:

И заштриховать одинаковыми по длине и толщине стежками лист А4 — линерами разной толщины (для меня это было сродни Золушке: “Посадить 100 розовых кустов”!):

Брашпеном, оказывается, рисуют в каллиграфии. А мне надо нарисовать 20 деревьев и людей.

P.S.: Золотое правило — когда ищешь в сети инструменты по рисованию, не отвлекайся на картинки в Google. Обостряется перфекционизм, и накатывает отчаяние, что я в жизни не научусь рисовать также красиво, как там.

--

--