Как я стал волонтером Сочи 2014

Сегодня снова была Русская Зима — ежегодные соревнования по легкой атлетике, а на них 1 год назад случилось вот что…

Roman M. Maslennikov
2 min readFeb 2, 2014

--

Вернее, произошло все чуть раньше — когда я познакомился с замечательным врачом Муслимом Муслимовым, директором Клиники №1 http://www.clinicanomer1.ru/. Мы договорились с ним написать книгу “101 совет по здоровью”, которая, надеюсь, скоро увидит свет.

И там он в частности дал такой совет — принимать участие в массовых стартах в разных видах спорта: участвовать в забегах, заплывах и т.п. Я решил начать следовать этому совету с того, что стал ПОСЕЩАТЬ соревнования. И первым таким сейшном для меня стала именно “Русская Зима 2013" http://www.rusathletics.ru/russianwinter/. Там я познакомился с Екатериной Поистоговой, Дарьей Клишиной, оказавшейся моей землячкой. (Выложить фотки?☺)

Но главное, как-то в перерыве этого легкоатлетического действа я увидел объявление — “Ночной забег на 100 км или 6 часов”. Или то или то. “Ночь Москвы”. Это время суток я люблю, хотя теперь понимаю, что ночью лучше все-таки спать. Но тогда я решил сходить.

Ну, думаю, пробегу километров 5 и домой. Ведь раньше я не бегал больше 4 км летом по деревне. И то — дико уставал.

Позвонил другу — Диме Белошапкину, чтобы спросить советов — как вообще бежать долго? Ну, мол, ты беги постепенно, потянись там, а дальше само пойдет.

И вот мой бег — http://pr-maslennikov.livejournal.com/465159.html

Короче, я пробежал все 6 часов, 38 км.

Просто охренел. Честно. Ногти на больших почернели — отбил в кроссовках, кои сразу и выбросил. Только вот пару месяцев назад новые выросли. Ходил тогда неделю как сраный кавалерист — походка в развалочку. А еще у нас в PR-агентстве — 5 этаж без лифта))) Но того стоило! 10000%!

Знаете, за 6 часов — много можно передумать!… И надумал я тогда — А не стать ли мне волонтером Сочи? Не это ли приобщение к спорту?

К слову, сейчас я увлекся бегом — выбегаю из часа 10 км, принимаю участие в массовых заплывах, продолжаю моржевать уже как выяснилось 10 лет, — в общем, продолжаю следовать хорошим советам врача!

Да, а про волонтерство-то! Зашел я туда на сайт, зарегистировался буквально за считанные дни до появления вот этой надписи на сайте http://vol.sochi2014.com/volunteers_centres/278/:

“Если вы не успели зарегистрироваться до 1-го марта 2013 года (к сожалению, именно в этот день прием заявок был завершен), то предлагаем посмотреть дополнительные возможности для потенциальных волонтеров или приехать на Игры уже как зритель”.

Потом было несколько классных дней подготовки летом в Твери — моем родном городе, как оказалось и есть тот самый анклав волонтеров, где их готовят в пресс-службу Олимпиады. А мне этот как раз по специальности! Про тренинги как-нибудь отдельно напишу!

Ну, а что будет в самом Сочи — узнаем позже!

Дальше продолжать?☺ Хотим узнавать новости с передовой?

Ваш Роман Масленников,

спортсмен-трудоголик

--

--

Roman M. Maslennikov

PR-специалист с широкими полномочиями. CEO PROSTOR. Автор книг СуперФирма, СуперЛичность, СуперДиджей, СуперКонсалтинг, 101 совет по PR и мн.др.