Команда ParamountDax Exchange

ParamountDax RU
3 min readNov 26, 2019

--

Уважаемое Сообщество,

Команда ParamountDax Exchange это опытные разработчики, маркетологи, аналитики данных, исследователеи, менеджеры сообществ, трейдеры, дизайнеры и другие участники, которые являются высококвалифицированными экспертами в области криптовалюты, которые сочетают в себе передовые навыки, чтобы сделать ParamountDax платформой будущего.

Команда ParamountDax стремится стать мировым лидером в мире криптовалюты. Команда работает над тем, чтобы сделать платформу одной из самых безопасных и быстрых.

Мнения нашей команды

Люди — самый важный актив для ParamountDax. Без команды у нас не было бы ParamountDax, который вы знаете сегодня. Наша команда как семья — мы поддерживаем и совершенствуем друг друга.

Ниже вы найдете душевные и юмористические истории о некоторых членах нашей команды.

Роберто: «Я думаю, что предприниматели рождаются со страстью, чтобы что-то изменить, как в своей жизни, так и в отраслях, которые оставались неизменными на протяжении многих лет. Если вы верите в свою идею и знаете, как ее реализовать, тогда все возможно. За последние месяцы мы достигли огромного прогресса и будем продолжать стремиться к инновациям и новым уникальным разработкам.»

Фабио: «Очень скоро я узнал настоящую правду, что это не просто еще одна криптовалютная биржа, а уникальная платформа, на которой вы можете торговать и инвестировать.»

Космин «Важной частью моего решения присоединиться к ParamountDax было то, что они не использовали продукт White Label, а создавали биржу с нуля. Кроме того, я очень рад был знакомству с людьми, работающими здесь. И я думаю, что это гениальная идея и хочу быть ее частью.»

Андрей «Будучи глобальной платформой, мы будем усердно работать, чтобы иметь менеджеров сообщества по всему миру. В настоящее время у нас есть сообщества в Гонконге, России, Турции, Таиланде; Вьетнаме, Японии, Южной Кореи и не только. Наши менеджеры сообщества — профессионалы своего дела.»

Виджей: «Я был рад увидеть уникальность ParamountDax. Любая криптобрижа может быть успешной, только если она получает огромную поддержку от трейдеров. И я увидел это, что многие трейдеры поддерживают ParamountDax. Кроме того, биржа ParamountDax настроена на то, чтобы вернуть почти половину своего дохода своим трейдерам. Другим моментом является безопасность биржи. ParamountDax Exchange разработана таким образом, чтобы ее нельзя было взломать.»

Макс «На идеалистическом уровне я всегда хотел что-то изменить, и поскольку я все еще интересовался криптовалютой и торговлей, я решил присоединиться к команде ParamountDax.»

Диалло «В конечном итоге я присоединился к ParamountDax по двум основным причинам. Во-первых, мне нравились амбиции компании. И во-вторых, рабочая атмосфера. Всё просто.»

Двигаемся вперед в 2020 год

Ни для кого не секрет, что в 2019 году мы продолжим сталкиваться с медвежьим рынком в сфере криптовалюты. Однако мы считаем, что ParamountDax Exchange не только выживет, но и преуспеет этой зимой, поскольку мы сосредоточены на листинге и поиске новых партнерских отношений.

Удачи! И до скорой встречи!

Вебсайт : https://paramountdax.io/

MVP : https://staging.paramountdax.com

Не забывайте вступать в наши соц сети:

Сообщества ParamountDax :

Телеграм : https://t.me/joinchat/LNehJxUX9sVoZabNrnaEZA

Твиттер : https://twitter.com/ParamountDax

Фейсбук : https://www.facebook.com/Paramountdax-2024636494500768

Биткоинтолк: https://bitcointalk.org/index.php?topic=5137789.0

Реддит: https://www.reddit.com/r/ParamountDax/

--

--

ParamountDax RU

ParamountDax стремится предоставить уникальную торговую платформу, которая действительно удовлетворяет потребности крипто-сообщества, предлагая интуитивно понят