NOIA: Ответы на вопросы. Выпуск 5

ProVVoland
Syntropy Russia
Published in
4 min readNov 19, 2019

--

Продолжаем отбирать для вас самые интересные вопросы / ответы из англоязычного чата NOIA. Оставайтесь с нами!

Какой мобильный кошелек использовать для хранения токенов NOIA?

Augustas Radziukas: Любой кошелек, поддерживающий токены стандарта ERC-20. Только не используйте кошельки бирж.

Посоветуйте какое-нибудь конкретное приложение для хранения токенов NOIA для IOS?

Augustas Radziukas: Мы рекомендуем использовать myetherwallet.com, у них есть приложения как для iOS, так и для Android.

Мне нужно добавить NOIA токен в myetherwallet. Кошелек запрашивает следующие данные: Contract, Symbol, Decimals.

Augustas Radziukas:

Contract address: 0xfc858154c0b2c4a3323046fb505811f110ebda57
Ticker: NOIA
Decimals = 18

Нода Noia и мастернода имеют одинаковую награду?

Emilis Klybas: Не совсем. Подробнее о ставках читайте в параграфе 3.5, здесь: NOIA Tokenomic Whitepaper

Ребята, я знаю, что вы отправляете все положенные пользователям токены, но задержка. Постоянно происходит эта задержка. Выполнять обещания — значит также и выполнять их вовремя. Я поднимаю этот вопрос каждый месяц и никаких изменений.

Emilis Klybas: Процесс пока не автоматизирован, но мы все еще находимся в тестовой сети. Как только наша команда будет готова, они сделают это. Все списки FMP, наград узлов и т.д. уже отправлены нашей команде в США. 😉 Я вас услышал и обязательно попрошу нашу команду быть более пунктуальной, так как опоздание с распространением токенов, очевидно, пагубно отражается на репутации.

Сможет ли NOIA сократить время ожидания в уже высокопроизводительных зонах обслуживания? Большую часть времени у меня задержка максимум 30 мс. Любопытно, сможет ли NOIA улучшить производительность еще на 30%? Кажется, для геймеров — это идея на $ миллиард, даже если не принимать во внимание работу в высокопроизводительных зонах (только низкопроизводительных). Представьте себе, что геймеры в США могут повысить качество своих интернет-услуг, всего за 5 долларов в месяц.

Emilis Klybas: После того, как мы разработаем приложение, будет проведено больше тематических исследований. Игровая индустрия для нас — это огромная возможность. Несомненно, программируемое интернет-приложение NOIA является идеальным решением для геймеров. Чтобы доказать это, нам нужно чуть больше времени для того, чтобы провести тестирование в различных ситуациях с помощью нашего программного обеспечения.

Все очень сложно. Я не получил ничего, хотя сделал все, что NOIA просила для участия в программе FMP. С тех пор, как я инвестировал, токен уже потерял 60–70% своей стоимости в BTC. Также видно, что у проекта перестали появляться актуальные новости. Когда-то проект появлялся даже в Forbes, но теперь ссылка на новость заблокирована. Маркетинг также важен для развития проекта, и его-то как раз-таки я и не вижу. Может ли кто-нибудь помочь мне в моей проблеме с FMP? Потому что я теряю веру в этот проект. Я уже просил админов о помощи и ничего.

Emilis Klybas: Я еще не получал от вас никаких сообщений относительно FMP, поэтому не стесняйтесь объяснить вашу ситуацию в личных сообщениях, и я обязательно позабочусь об этом. Не могу комментировать цену, но хочу обратить ваше внимание на несколько вещей. Во-первых, необходимо быть реалистом, вы ведь знаете общую ситуацию на рынке криптовалют. Во-вторых, мы все еще находимся в фазе тестовой сети, и когда мы совмещаем довольно агрессивную фазу выпуска токенов согласно графика, с низким оборотом токенов (так как в настоящее время нет бизнес-клиентов и мастернод) — это отражается на цене. Я бы посоветовал рассматривать NOIA в качестве долгосрочной инвестиции. В-третьих, у нас есть пул обеспечения ликвидности, но мы хотим быть максимально осторожны и разумны с ним. Что касается маркетинга, в некоторые недели появляется больше объявлений, в некоторые — меньше, но я могу заверить вас, что в настоящее время мы предельно сосредоточены на создании технологий и выстраивании деловых отношений. У нас должен быть безупречно работающий продукт, прежде чем мы запустим его в сети. Как вы, наверное, знаете, это очень важно, потому что наш успех с точки зрения бизнеса во многом зависит от выпуска нашего продукта. Безусловно, многое происходит на фоне развития бизнеса, но мы не можем о чем-либо объявить, пока не будет официального соглашения. Поверьте мне, мы видим и слышим, что наше сообщество желает получать больше новостей о развитии. Как только какие-либо партнерства станут официальными, мы обязательно сообщим вам об этом на нашем канале: https://t.me/NOIA_Network

Когда запуск приложения NOIA?

Emilis Klybas: У меня нет точной даты, но оно должно быть готово к тестированию в начале 1 квартала 2020 года.

Есть новости об устройстве NOIA Edge®?

Augustas Radziukas: Мы планировали выпустить устройство NOIA Edge, когда работали над технологией CDN (Content delivery network — сеть доставки контента). Теперь мы сфокусированы на сегментной маршрутизации (SR — Segment Routing). Возможно, появится отдельное устройство для обычных пользователей, которое будет использовать наши технологии. В данный момент мы сосредоточены на приложении NOIA, мы опубликуем больше информации о NOIA Edge позже.

Возможно ли иметь несколько нод в одном доме с одним и тем же публичным IP?

Emilis Klybas: Да, это возможно. Вы должны указать разные порты для каждой из нод. Например, у вас есть одна нода: 8048 TCP, 8058 UDP с такими же правилами переадресации портов на вашем маршрутизаторе. Теперь, если вы хотите запустить другую ноду, установите для неё, например, 8049 TCP, 8059 UDP, и выполните те же правила переадресации портов на маршрутизаторе.

Официальное русскоязычное сообщество NOIA Network в телеграмм: https://t.me/NOIA_ANN_RUS.

Официальное англоязычное сообщество NOIA Network в телеграмм: https://t.me/NoiaNetwork

Неофициальный русскоязычный Twitter NOIA: https://twitter.com/NoiaRus

--

--