01.09.2018. К чёрту школу!

Roman Beloded
3 min readSep 15, 2018

--

Точка невозврата пройдета

Подумал тут и решил: а ну эту школу и учёбу! Пусть сын вместо того, чтобы идти сегодня в школу в первый класс, сразу идет зарабатывать деньги. Так что 1-ое сентября у него было трудовым — Дима поработал пожарным, полицейским, флористом и даже денег на этом заработал.

Деньги на фотографиях шуточные, а вот заявление об отчислении из школы — нет. Первая точка невозврата пройдена!

Решение принято

О том, что не верю в систему школьного образования писал ещё полгода назад у себя в FB. Думал и решался я долго, существенно больше, чем 6 месяцев.

Чего только стоил путь к принятию мною окончательного решения! В особенности, когда только пара человек из моего окружения понимали и принимали мои идеи. Остальные сомневались, опасались, сопротивлялись и пытались меня переубедить. И таких разговоров-сопротивлений было не два и не десять, счёт, скорее всего, уже подбирается к сотне. И даже сегодня состоялся такой разговор :)

Один человек задал мне вопрос «ты настолько уверен, что готов рискнуть будущим своего ребёнка?» Этот вопрос чертовски хорош. Услышав его, я поймал инсайт. До этого вопроса я не мог подобрать нужные слова, чтобы очень чётко и ёмко передать своё видение.

Нет, я не настолько уверен в том что я делаю, чтобы не сомневаться в правильности своего решения. Но я верю, что смогу дать ребенку существенно больше, чем школа. И да, я готов рискнуть будущим своего ребенка и взять на себя ответственность за его знания и навыки, а не перекладывать эту ответственность на школу. Мир за следующие 10–15 лет изменится кардинально. Изменится существенно сильнее, чем он изменился за прошедшие 10–15 лет. И я хочу, чтобы мои дети были к этому подготовлены. А школа сегодня готовит детей к прошлому, но никак не к будущему.

Doing something different — именно эта формулировка лучше всего подходит для этого поста. Да, я упертый и мне легче, чем некоторым идти против системы и против течения. Страшно ли? Конечно! Но я знаю точно, что этот путь будет нескучным. В нем очень мало ограничений и очень много возможностей. И я буду этим пользоваться!

Итоги первых двух недель на семейном образовании можно прочитать по этой ссылке.

Так же можно подписаться на мой телеграм канал и следить за новыми статьями, я публикую их каждые 2 недели.

--

--

Roman Beloded

Готовлю сына к будущему без помощи школы. Владею и управляю e-Legion.ru.