Stanislavskyi
1 min readSep 10, 2018

Посмотрел ленту под названием “Отель Артемида”. Во время просмотра я испытал большой спектр эмоций. Негативных эмоций. Фильмом ЭТО я называть не буду.

Хотелось бы сразу отметить, что идея хоть и не нова, но достаточно интересна. Тема закрытого клуба для “своих”, со своим внутренним миром, законом и порядком. Известный аналог — отель Континенталь в фильме “Джон Уик”. От таких фильмов я не ожидаю умопомрачительного сюжета или спецэффектов в стиле Звездных войн. Но разумный минимум должен быть!

А вот что мы имеем здесь:

— сюжета НЕТ. В ленте нет ни экспозиции, ни завязки, ни концовки. Полтора часа вы будете смотреть достаточно слабый видеоряд, не более.

— спецэффектов и экшона нет. Автор хотел слепить пулю из говна, а получился «Отель Артемида».

— Игра актеров… Мне искренне жаль Батисту. Как его занесло в этот калловорот…

В «Отеле» за что ни возьмись — все плохо, авторы плевать хотели на зрителя и на сценарий.

Но все же одно достижение у ленты есть. «Отель Артемида» доказывает, что возможно пробить любое дно. И всякий раз, когда я пишу подобный обзор, я думаю: “Ну все, это конец. Хуже днища я не видел”. А потом выходит “Отель” и все по новой.