Зимний Байкал 2020 от команды “Навстречу”

СОЛНЦЕ. ЛЕД. СНЕГ. ТЕПЛО. ВКУСНАЯ ЕДА. ДРУЖБА

Наш блог переехал на Яндекс.Дзен
А ещё мы ведём
канал в Telegram — подписывайтесь.

Команда “Навстречу” на Зимнем Байкале

Каждое путешествие по Байкалу — это восторг! А зимой он дополняется настоящей зимней сказкой. Мы, честно, мало где видим такие счастливые группы как на Байкале! Поэтому хотим поделиться своей радостью от прошедшего в конце февраля 2020 путешествия команды Навстречу на великое озеро!

Фильм о нашем путешествии на Байкал. Автор Александр Герасимов.

Сразу из аэропорта команда Навстречу направилась на Малое море, а по дороге мы сделали остановку в бурятском этнографическом комплексе “Золотая орда”, где прошли обряд очищения огнем и получили благопожелания от степного кочевника на хорошее путешествие по озеру и в преддверии бурятского Нового года Сагаалган станцевали национальный танец всех бурят — ёхор!

Спустя пару часов мы уже делали первые неловкие шаги по Байкальскому льду и первый поцелуй с Байкалом, а также первые метры на коньках по самому большому катку в мире!

Первые шаги и поцелуй с Байкалом

Утром следующего дня, еще перед рассветом, мы отправились наблюдать восход солнца и гулять по прозрачному льду Малого моря. Восторгу не было предела.

Прогулки по прозрачному льду

Поднялись на вершину острова Огой и обошли ступу Просветления.

Ступа Просветления на острова Огой, Малое море, озеро Байкал

А еще до обеда мы посещали многочисленные гроты, смотрели сосульки, формации льда.

Гороты и сосульки на Малом море

Обед настоящей Байкальском ухой был у нас на мысе Хобой, медитация, прогулки по льду и снегу.

Обед на Байкале

И снова в путь в главный поселок острова Ольхон — Хужир, где в этот день проходил фестиваль ледовых скульптур Olkhon Ice Fest — кажется такое изо льда просто невозможно сделать, но мы видели эту красоту и талант мастеров своими глазами.

Работы участников фестиваля Olkhon ice fest

На следующий день нас ждал переход от Малого моря до Листвянки по льду Байкала. Самой главной точкой на маршруте стала Бухта Песчаная, где мы наблюдали Байкальский космос — скопление пузырьков, а также поднялись на вершину Большого колокольного мыса с которого обозревали Байкальский простор.

Бухта Песчаная
Команда “Навстречу” на вершине Большого колокольного мыса в бухте Песчаной.

Вечер мы встретили в глэмпинге “Долина мечтателей”, вначале нас приветствовали напитком в ледяных рюмках в Ледовом холе, а после был ужин у камина и вечер в домике в самом центре Земли под звездным небом!

Пожалуй самое уютное место недалеко от Байкала — Долина Мечтателей в Листвянке.

Утро следующего дня мы начали с экскурсии по Байкальскому музею, где узнали много интересного о формировании озера и о его обитателях, после на кресельном подъемнике поднялись на Камень Черского, а затем посетили архитектурно-этнографический музей Тальцы, где познакомились с историей и бытом первопоселенцев в этих краях.

На экскурсии по Байкальскому тракту

Заключительный день знакомства с Байкальским регионом мы посвятили Иркутску. Прогулялись по старинным улицам города, заглянули в галереи и интересные сувенирные магазинчики.

Кружевной дом купца Шастина — один из символов города Иркутска.

А еще в этот день мы катались на собачьих упряжках на Иркутске и летали на вертолете.

Активности на Байкале — полеты на вертолетах и катание на собачьих упряжках

Вечером радостные и переполненные эмоциями мы собрались в Русской бане на берегу Ангары.

Команда “Навстречу” в Русской бане на берегу Ангары в Иркутске

Вспомнили наше путешествие по Байкалу, отлично попарились, для этого дела с нами работал настоящий пар-мастер! А также подвели итоги конкурса. Ребятам в день прилета мы раздали книжки про Иркутск и Байкал “Бабрбук” — ее можно раскрашивать, для этого в подарочном наборе лежали карандаши. Все желающие могли раскрашивать “Бабрбук” и отмечать места, в которых были. В последний день путешествия были определены номинанты и среди их работ состоялось анонимное голосование. Победила работа Саши Чавычаловой, а Саше достался подарок от байкальской косметики “Вдохновение”.

Конкурсные работы ребят. Работа Саши Чевычаловой по центру.

Мы уезжали из Иркутска с приятными воспоминаниями и отличными знакомствами.

На сезон 2025 мы подготовили для вас два маршрута по ледяному озеру Байкал.

Лучшее на зимнем Байкале 4 дня/3 ночи
Вы просили — мы сделали! Встречайте программу по зимнему Байкалу на выходные. У нас есть три полных дня, чтобы увидеть максимум красивых и интересных мест. Мы посетим самые красивые природные объекты Малого моря: мысы Бурхан и Хобой, Остров Огой. Побываем в ледяных гротах. Увидим разные формации льда: наплески, трещины, торосы, сосули. Порадуем вас байкальскими деликатесами: буузами, сагудаем, ухой по специальному рецепту нашего шеф-повара, а также сибирскими согревающими чаями с домашним вареньем из сосновых шишек. В программе обязательный поцелуй с Байкалом ;) Покатаемся на коньках по самому большому катку в мире, а для желающих будет банька на берегу Байкала! Подробная программа у нас на сайте.

Льды Байкала 5 дней/4 ночи
Мы выбрали комфортный формат путешествия. Небольшая группа, гостиницы с удобствами, насыщенная программа. И пейзажи от которых захватывает дух. Нас ждет увлекательное путешествие на остров Ольхон прямо по льду до острова Огой и мыса Бурхан. Также мы проедем на комфортном и необычном судне — судне на воздушной подушке, которое доставит нас с Ольхона в Листвянку прямо по байкальскому льду, а по дороге мы будем видеть удивительные пейзажи, ходульные деревья, пузырьки. Программа тут.

До встречи на Байкале или где-нибудь еще!

Наш блог переехал на Яндекс.Дзен
А ещё мы ведём
канал в Telegram — подписывайтесь.