Отчет о путешествии команды “Навстречу” по Новой Зеландии на Новый 2016 год

В январе 2016 года команда “Навстречу” побывала в Новой Зеландии. За три недели мы посетили Северный и Южный остров.

Наш блог переехал на Яндекс.Дзен
А ещё мы ведём
канал в Telegram — подписывайтесь.

Направления из Новой Зеландии

Самые зеленые краски разных оттенков, сочетание несочетаемого: тут тебе и лето, и тут же заснеженные вершины, и ледники на расстоянии вытянутой руки. Здесь ни у кого нет врагов, именно поэтому национальный символ страны — птичка киви, за века просто разучилась летать и потеряла необходимость в крыльях. Участники были в шоке от местных цен и были восхищены качеством развития туризма. Мы радовались каждому дню, прожитому на том краю земного шара, до которого только лететь без малого 26 часов!

Команда “Навстречу” на Кей Самит, Новая Зеландия

Команда встретилась в Окленде, куда все добирались по-разному. Прямых рейсов в Новую Зеландию из Москвы нет, как впрочем нет их и из любого другого города России. Подробнее о том как добраться, как оформить визу, что есть, куда ехать в нашем рассказе про Новую Зеландию тут.

Маршрут “Страна длинного белого отдыха” начался в Окленде и закончился в Крайсчерче, откуда группа вернулась обратно в Окленд для вылета в Москву.

Маршрут по Новой Зеландии

Вообще, отправляясь в Новую Зеландию, нужно четко определить, что вы хотите посмотреть. По Иронии судьбы Новая Зеландия очень маленькая, но из-за своей удаленности от остального мира, новозеландцы так развили свою территорию, что очень возможно, что и 5 дней в одной местности может быть мало, посетить 4–5 мест в Новой Зеландии — это минимум! Интерес нашего маршрута был посмотреть разные составляющие двух островов — это и песчаные дюны и теплый океан на Севере Северного острова, и фьорды и ледники Южного острова и колониальные городки, и современные музеи и головокружительные активности, такие как тарзанки, скоростные лодки, рафтинг по подземной реке итд! Вторая очень большая и интересная часть, которую мы не захватили в этот раз, а лишь прошли по касательной — это трекинги — кажется Новая Зеландия просто создана для любителей походов, правда для трекингов нужно больше времени, особенно если вы планируете за одну поездку посмотреть хотя бы 5–6 основных трекингов страны.

Большинство маршрутов начинается из Окленда, хотя международные аэропорты есть еще в Крайсчерче, Квинстауне и Велингтоне. Даже с учетом, что это было предновогоднее время, и все уехали из города кто куда, но все равно никак не можешь поверить, что вот этот городок и есть самый густонаселенный пункт страны! Большая часть города одноэтажная, поэтому город достаточно вытянут. Высотные современные здания сосредоточены в центре города — обычных людей тут живет мало, а вот отелей, ресторанов, магазинов и офисов международных компаний — хоть отбавляй.

Центр Окленда и телевизионная башня — с нее конечно же прыгают с тарзанки!)
Морепродукты на рыбном рынке в Окленде

Первым пунктом нашего путешествия мы отправились на самую северную точку острова — Мыс Рейнга , он интересен красивым маяком и конечно самим видом Тихого океана.

Путеводный маяк

Еще эта часть страны знаменита широченным пляжем, который протянулся на 90 миль! Если у вас позволяет машина, то можно на свой страх и риск проехать на пляж и погонять по волнам! Внимание! Если будете повторять, то обязательно промойте машину от соли после!

Покатушки на 90 мильном пляже в Новой Зеландии

А еще на севере Новой Зеландии находятся песчаные дюны, которые вплотную подходят к океану, и с них можно кататься на санках, досках, да на чем угодно!

Команда саночников

Новый год мы встретили в Паихии, на полпути между Оклендом и Мысом Рейнга. Паихия — классический курортный городок, больше направленный на совсем раннюю молодежь со всеми вытекающими алкогольными последствиями. С исторической точки зрения он интересен тем, что в 1 км от городка находится местность Ваитанги, где англичане подписали договор с местными вождями (а проще говоря — отжали Новую Зеландию). Мы встретили Новый год скромно. Сначала сидели возле елки в нашем хостеле, после отправились смотреть салют (шел ливень, поэтому большую часть салюта мы смотрели из окна хостела). А после, предварительно разучив танец воинов маори — хаку, станцевали его на пешеходном переходе на потеху всем прогуливающимся и водителям.

Новый год по-новозеландски
Новогодняя хакка от команды “Навстречу”

Уже 1 января мы отправились в путь на юг через Окленд до городка Роторуа, который славится своими целебными источниками и запахом тухлых яиц (или сероводорода), в прочем к нему привыкаешь достаточно быстро.

В Роторуа и окрестностях есть чем заняться. Это и посещение природных термальных зон с разноцветными кислотными озерами, гейзерами и грязевыми бассейнами. Это и город Хоббитов — место где снимали Властелина колец, а теперь водят многочисленные экскурсии! Жаль, что в этот раз с погодой не везло на всем протяжении маршрута, и в тот день когда у нас была запланировала поездка на остров Белый - действующий вулкан, тоже была погода плохая.

Мимимишные домики Хоббитов)
Занимательная экскурсия по Хоббитону
Все цвета радуги собрались в одном месте
Голубая лагуна
Бурлящие потоки
Папоротниковый лес

Отправляясь в Ваитомо обязательно посетите рафтинг по подземной реке!

К рафтингу по подземной реке — готовы!

После Ваитомо мы отправились в столицу Новой Зеландии Велингтон — который славится своими музеями, парками и кухней! Вообще, классный город, жаль, что мы провели в нем все лишь пару часов.

Набережная Веллингтона

В Веллингтоне мы сдали машину (переход арендованных машин на пароме между островами в Новой Зеландии не осуществляется). И на пароме отправились на Южный остров. Пролив Кука, пожалуй, — один из самых живописных переходов в мире!

Фьорд Южного острова

В этот раз мы объехали стороной виноградники, так как, памятую поездку двухлетней давности, на виноградники нужно выделить минимум 5 дней, которых в программе не было запланировано. После парома, минуя долину Мальборо, мы отправились в Кайкоуру — столицу морских животных Новой Зеландии.

Кайкоура

Некоторые участники отравились на поиски морских котиков на каяке — на любителя! Кто-то говорил, что очень скучно, а кому-то наоборот понравилось!

Каякинг в Кайкоуре — в поисках морских котиков.

Рядом с Данедином — городом очень напоминающим шотландский Эдинбург, мы остановились в замке — точнее не в самом замке, а в стойлах — которые сейчас не стойла, а отельные номера. Но прогулки по дорожкам парка для принцесс были в распоряжении наших принцесс!

Замок в Новой Зеландии

Чем Южнее мы продвигались, тем становилось все холоднее и ветренее! Полуостров Отаго — это одно из редких мест на планете, где можно увидеть гнездование странствующих альбатросов — самых больших птиц в мире (размах крыльев до 325 см)!

Команда Альбатросов

Очень красивое место — Милфорд саунд — оно запрятано так далеко, но его обязательно нужно посетить!

Милфорд Саунд

После Милфорда мы отправились в трекинг на Кей Саммит — его можно пройти за 4 часа туда-обратно. Отличная прогулка: виды, запах, никакого напряжения!

Панорама Кей Саммит

Любое путешествие в Новую Зеландию невозможно без посещения Квинстауна — бывший поселок золотоискателей был заброшен десятки лет пока редкие смельчаки не стали прыгать на веревке в воду. Мелкими шажками: тарзанка, рафтинг, вертолеты, каяки, скоростные лодки — город превратился в настоящую столицу экстремальных видов спорта! Но и для любителей неспешного отдыха здесь вполне есть чем заняться!

Набережная Квинстауна
Тарзанка

Заключительным этапом нашего путешествия сало посещение ледника Франца Иосифа . Туда можно попасть только на вертолете и, пожалуй, самый красивый вид открывается когда летишь к нему!

Ледник Франца-Иосифа

От Франца-Иосифа мы прибыли в Крайсчерч. Несколько лет назад центр города был полностью разрушен землетрясением. Сейчас город активно восстанавливают. Появляется много интересных арт объектов.

На реке Эйвон Крайсчерч

Из Крайсчерча мы перелетели в Окленд, откуда все на своих рейсах вернулись домой! Мы благодарим всех ребят, кто принял участие в этом замечательном путешествии! Вы классные!;)

Наш блог переехал на Яндекс.Дзен
А ещё мы ведём
канал в Telegram — подписывайтесь.

Хотите отправиться в путешествие с нами? Пишите на почту info@tomeet.travel, мы будем рады рассказать, что у нас есть для вас!